Войти в почту

Голубовский об обвинениях в растрате 7 млн рублей: «Не понимаю, почему с меня спрашивают за нарушения по хозяйственной части. Я занимался хоккеем»

Ранее появилась информация о том, что он обвиняется в растрате 7 млн рублей и присвоении 10 млн.

Голубовский об обвинениях в растрате 7 млн рублей: «Не понимаю, почему с меня спрашивают за нарушения по хозяйственной части. Я занимался хоккеем»
© Sports.ru

– Ян Валерьевич, в ряде телеграм-каналов появились документы, которые связаны с вами. Сообщается, что это доверенности от вас на лиц, которые работали в «Торпедо» в качестве исполнительного и финансового директоров. Насколько это важные документы для вашей стороны?

– Я видел эти документы. Могу сказать, что это очень важные документы, которые подтверждают мою невиновность. Я занимался исключительно хоккеем, меня изначально пригласили на роль генерального менеджера, чтобы я отвечал за хоккей.

Став генеральным директором, сразу появилась инициатива, чтобы я подписал доверенности на Сергея Малютина и Наталью Еремину.

– От кого шла эта инициатива?

– Это решение принял председатель правления «Торпедо», заместитель губернатора Дмитрий Сватковский, ныне депутат Государственной думы от Нижегородской области. Я поинтересовался, для чего я выписываю доверенность. Сватковский объяснил мне, что таким образом будет оптимизировано руководство финансово-хозяйственными вопросами. Кроме того, Сватковский заверил меня, что, подписав эти доверенности, всю ответственность за свои действия будут нести эти люди.

– Как можно понять из сообщения, эти документы не были приняты судом во внимание.

– Да и это настоящий правовой парадокс, ведь эти документы предоставил свидетель стороны обвинения, и суд не принял их во внимание. Еще могу сказать, что защита Малютина и Ереминой настаивает, что этих документов не существует, и хозяйственно-финансовые вопросы решались лично мной. Но, как я уже говорил, я занимался хоккейными делами и делал это хорошо. А ответственность за хозяйственные процессы несли Малютин и Еремина, которым я делегировал полномочия и это подтверждено доверенностями.

Почему с меня спрашивают за нарушения по хозяйственной части, если я занимался исключительно хоккейными делами, я не понимаю. Передо мной стояла сложная задача, так как я принял клуб с кредиторской задолженностью в 610 миллионов. И зарплатный бюджет был урезан с 900 миллионов [в сезоне-2017/18] до 500 [в сезоне-2018/19]. Но мы все равно вышли в плей-офф, хотя на первых порах у «Торпедо» были заблокированы все счета, в кассе не было денег, и хоккеисты не получали зарплату, – сказал Голубовский.