Войти в почту

Волков о Чинахове: «Авангард» – не благотворительная организация, вкладывающая душу в людей, чтобы они потом помахали нам рукой»

– Вы надели доспехи и устроили войну за Чинахова. Шуми Бабаев громко заявил, что Егору не принесли медаль и кубок. Может быть, вы сильно увлеклись шампанским и празднованием? Расскажите свою версию, как все было на самом деле.

Волков о Чинахове: «Авангард» – не благотворительная организация, вкладывающая душу в людей, чтобы они потом помахали нам рукой»
© Sports.ru

– Всегда есть две стороны – болельщики и читатели должны выбирать, какая версия им ближе. Клуб дал исчерпывающий ответ на этот вопрос. Я лишь могу сказать, что решение Чинахова не основано на обиде – что ему никто не позвонил, не принес медаль, не дали потрогать кубок, и что он этого не заслуживает.

Человек находится на карантине. Понятно, что изначально было выпущено ограниченное количество медалей. Даже я не получил ее. Мы их дозаказали. То, что к Егору не было доступа, – это очевидно. Мы не могли принести ему кубок, так как ребята после победы повезли его с собой.

На следующий день мы улетели в Омск. Кубок путешествовал, потом он был в Балашихе. Мне сказали, что Егор чуть ли не со слезами смотрел в окно, но, к сожалению, это та ситуация, в которой он оказался в день последней игры. В этом никто не виноват. У него были проблемы со здоровьем.

Отвечу на вопрос о том, что ему никто не позвонил. Когда Чинахову звонил Боб Хартли, мы с Александром Крыловым и Сергеем Белых были в тренерской. Он звонил от лица команды, потому что он с ним очень близок. Думаю, в этом нет никаких вопросов и тайн. Мне это напоминает ситуацию, когда написали, что команда уехала и оставила одного Емелина в Казани.

Честно, не понял, зачем Шуми вынес все это в информационное поле, когда уже было известно, что они приняли такое решение.

Несколько источников из Северной Америки подтвердили, что Чинахов подпишет контракт. Мы со своей стороны держали паузу. Сам Егор проговорился, что ему нужно быть в посольстве в первые дни мая: как же так, я сейчас на карантине.

Но еще раз хочу подчеркнуть, что это его решение. Выбрал и выбрал. Никаких запасных аэродромов в плане аренды мы не рассматриваем. Если подпишет контракт, поедет в «Коламбус», «Авангард» его ждет через три года.

– А если он захочет через год вернуться?

– Мы не благотворительная организация, которая воспитывает людей, вкладывает в них душу, чтобы они потом они помахали нам рукой и уехали. «Авангард» жестко отстаивает свои интересы.

У нас клуб с большой историей и большим негативом извне. Мы способны обороняться, но делать это будем справедливо. Со своей стороны хочу сказать, что не дам нами манипулировать ни агентам, ни игрокам.

– То есть мосты сожжены на три года?

– Я не исключаю, что ситуация, возможно, изменится. Егор сделает какие-то выводы и поймет что-то для себя в этой ситуации.

Но на данный момент мы не будем запасным аэродромом и станем рассматривать его кандидатуру только после истечения контракта в НХЛ.

– Формулировка «пагубное влияние агента» на официальном сайте клуба не кажется перебором? Человек все-таки зашел во взрослый хоккей, поедет играть в НХЛ, а вы выставили резкую оценку.

– Повторюсь, это ответная реакция на фразы, выпущенные в сторону клуба. Нам сказки не надо рассказывать – мы тоже не первый день в хоккее.

«Авангард» выразил свою позицию так, как каждый из нас думает на самом деле. Кому-то это нравится, кому-то – нет, но мы высказали свою версию происходящего.

Пусть некоторые люди выбирают, какая версия ближе – Шуми или наша. Мы ни перед кем не будем плясать и прогибаться. У нас жесткая стратегия. Мы не благотворительная организация, – заявил Волков.