Войти в почту

Разин о «Северстали»: «Быстрый хоккей – не всегда ведь за счет быстрых ног, а за счет передвижения шайбы»

– Как важен для «Северстали» свой стиль? Ваша команда не отличается колоссальным бюджетом, в ней нет звезд уровня КХЛ. Но именно стиль череповецкого клуба привлек сборную России.

Разин о «Северстали»: «Быстрый хоккей – не всегда ведь за счет быстрых ног, а за счет передвижения шайбы»
© Sports.ru

– Выжимать очко за игру – у нас нет такой задачи. Но мы уже давно придерживаемся такого стиля. Я еще со времен Высшей лиги всегда старался играть в активный хоккей.

Сейчас я очень рад, что со мной в штабе единомышленники – Юрий Трубачев, Евгений Михалкевич. Мы в тесном контакте, и они мне очень помогают в реализации наших общих идей.

И то, что мы показываем в последних 10-12 матчах, – мы немного, чуть-чуть изменили тактику. Хотя, может, это незаметно простым болельщикам.

Мы всегда стараемся играть агрессивно и быстро. Но быстрый хоккей – не всегда ведь за счет быстрых ног, а за счет передвижения шайбы. Поэтому «Северстали» все равно есть в чем прибавлять.

– Ваш клуб одержал девять побед подряд. Серия началась с выигрышей у «Нефтехимика», «Куньлуня», рижского «Динамо» – но теперь она продолжается с победами над «Автомобилистом» и даже «Магниткой». Вы разгромили лучшую команду лиги со счетом 5:2. Чем это объяснить?

– Я бы не хотел сейчас раскрывать все нюансы. Должны ведь быть секреты.

Но мы стараемся задействовать как можно больше игроков, чтобы ребята не уставали. Мы смотрим на состояние хоккеистов, кому-то можем дать паузу, кого-то больше потренировать.

Плюс была игра со «Спартаком» за месяц до нашей серии. И мы увидели, что команда просто убита функционально. И мы пожертвовали одним матчем, нагрузили ребят, после чего у нас случился скачок.

Он начался с игры против московского «Динамо», когда мы уступили в Москве. Но мы ехали в Нижний Новгород и Ярославль с очень хорошим настроением, будто мы победили.

Так что мы тактику чуть изменили, делаем больше акцент на физику. И это приводит к результату, – сказал Разин.