Ещё

Обзор профилей в «инстаграм» Стипе Миочича и Фрэнсиса Нганну 

Фото: Чемпионат.com
20 января в Бостоне на UFC 220 состоится бой между действующим чемпионом в тяжёлом весе Стипе Миочичем и Фрэнсисом Нганну, претендующим отнять у него титул. Оказалось, что Миочич и Нганну знают толк в стильных профилях в «Инстаграм».
Оценивать поединок мы традиционно будем по следующим критериям: количество подписчиков, оригинальность контента, реклама, прогресс (сравнивая самую первую и последние фотографии) и общее впечатление.
1 раунд. Количество подписчиков
В социальных сетях активные пользователи измеряют свою успешность числом подписчиков, лайков и комментариев. Здесь количество имеет не меньшее значение, чем качество. Уже по первому критерию становится понятно, что батл будет интересным. Бойцы идут ноздря в ноздрю: 361000 подписчиков у Миоича и 314000 — у Нганну.
Пытаясь определить, кто здесь достоин победы, мы сравнили среднее число лайков, Обычно так выявляют процент активной аудитории. Но, увы, и здесь нас постигла неудача: в среднем у бойцов по 20000-30000 лайков на последних фотографиях.
Начинаем наш батл вынужденной ничьей: 10-10.
2 раунд. Оригинальность контента
Честно говоря, профили бойцов нельзя назвать хоть сколько-нибудь оригинальными. Их «Инстаграмы» просто поддерживают имидж и приносят определенные деньги за рекламу (об этом чуть позже). Пришлось покопаться в «инстаграмах», чтобы найти что-то необычное и бросающееся в глаза.
У Миочича в профиле есть такая трогательная фотография с двумя пони:
С Нганну оказалось ещё сложнее. Все достаточно банально. Самое необычное, что удалось обнаружить — репост забавного видео с хоккейного матча.
Победа за Миочичем: 10-9.
3 раунд. Реклама
Оба бойца активно рекламируют спортивные товары. Поэтому здесь будет интересно сравнить, насколько рекламные посты органично сочетаются с остальным контентом в профиле и насколько изобретательны бойцы (или их менеджеры).
Нетривиальный способ привлечь внимание аудитории к рекламируемому продукту в исполнении Нганну. Такие живые кадры гораздо приятнее, чем «вылизанные» посты, которыми грешит каждый 2 пользователь «инстаграма» с приличным количеством подписчиков.
Наверняка Стипе получил приличный гонорар за эту рекламу. Но боец, рекламирующий алкоголь, — это как минимум странно. Тем более если фотография выглядит глянцевой, а боец в руках одновременно держит чемпионский пояс и бутылку пива. Даже с учетом того, что Modelo — официальный спонсор турниров UFC. В разы привычнее видеть спортсменов с бутылками воды/протеина/функциональных напитков, чем с пивом.
Пятиминутка за Нганну: 10-9. Смотрим чемпионские раунды.
4 раунд. Прогресс
Стипе прошёл долгий путь от постов с собаками, собиравших около 100 лайков, до снимков с октагона от профессиональных фотографов. Впечатлющий путь.
У Фрэнсиса всё более уныло. Обычные фотографии сменились… другими обычными фотографиями. Разница лишь в качестве.
Раунд за Миочичем: 10-9.
5 раунд. Общее впечатление
Нганну, написавший в профиле, что он будущий чемпион UFC в тяжёлом весе, ведёт довольно типичный «инстаграм» бойца ММА: «смотрите, я тренируюсь», «смотрите, я выиграл», «смотрите, стою рядом с Макгрегором». Для спортсменов «Инстаграм» — удобная PR-площадка. И, кажется, Нганну это отлично понимает, формируя нужный образ.
Нельзя не отметить эффектность фотографий Миочича и «скромное» описание профиля, которое стало своеобразным девизом бойца: «Baddest man on the planet», — вишенка на торте, лаконично передающая лейтмотив его профиля. Большинство фотографий в его профиле профессиональные, снимки на телефон — редкость. «Инстаграм» Стипе можно упрекнуть лишь в том, что он выглядит слишком идеальным. Действительно классные кадры с работы (Стипе Миочич — пожарный), фотографии с тренировок и соревнований и яркие рекламные ролики — убойное сочетание. Тут, конечно, на вкус и цвет, но «инстаграм» Стипе более стильный и запоминающийся.
За что он и получает победу в заключительном раунде: 10-9. 49-47 — победу одерживает действующий чемпион. And still.
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео