Войти в почту

Боец ММА Юстына Грачык ответила критикам

Slide 1 of 20
Боец MMA Юстына Грачык рассказала о своем участии в скандальной рекламе Reebok. Напомним, самым известным лозунгом данной рекламы стала фраза «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»
1/16
Боец MMA Юстына Грачык рассказала о своем участии в скандальной рекламе Reebok. Напомним, самым известным лозунгом данной рекламы стала фраза «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» 
© instagram.com/justyna_fit (организация запрещена в России)
 "Цитаты нам выслали до съемки. Мы выбрали по две штуки для себя, но после все немного переигралось. Уже после подписания договора и съемок каждой досталось по три цитаты. Но, опять же, на наше усмотрение. Хотя, конечно, больше всего людей возмутили цитаты про лицо и гроб...
2/16
"Цитаты нам выслали до съемки. Мы выбрали по две штуки для себя, но после все немного переигралось. Уже после подписания договора и съемок каждой досталось по три цитаты. Но, опять же, на наше усмотрение. Хотя, конечно, больше всего людей возмутили цитаты про лицо и гроб... 
© instagram.com/justyna_fit (организация запрещена в России)
 ...С сосками все понятно. Имеется в виду, что мужской сосок никогда не замазывают, а женский сосок вызывает шок, непонимание и ужас. Фраза прикольная была, я ее и взяла", - приводит слова Грачык интернет-портал Sport24
3/16
...С сосками все понятно. Имеется в виду, что мужской сосок никогда не замазывают, а женский сосок вызывает шок, непонимание и ужас. Фраза прикольная была, я ее и взяла", - приводит слова Грачык интернет-портал Sport24 
© nstagram.com/justyna_fit
4/16
 
© nstagram.com/justyna_fit

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Юстына также рассказала, возросла ли ее популярность после участия в рекламной кампании
5/16
Юстына также рассказала, возросла ли ее популярность после участия в рекламной кампании 
© instagram.com/justyna_fit (организация запрещена в России)
 "Да все как обычно. Есть положительные комментарии, есть отрицательные, есть дичь. Ну, мои цитаты, в целом, все одобрили. Уже даже про гроб забыли уже. Всех лицо возмутило. Особенно мужиков. Девушки еще посмеялись, а пацаны шутки не поняли..." - подытожила Грачык
6/16
"Да все как обычно. Есть положительные комментарии, есть отрицательные, есть дичь. Ну, мои цитаты, в целом, все одобрили. Уже даже про гроб забыли уже. Всех лицо возмутило. Особенно мужиков. Девушки еще посмеялись, а пацаны шутки не поняли..." - подытожила Грачык 
© instagram.com/justyna_fit (организация запрещена в России)
"Да все как обычно. Есть положительные комментарии, есть отрицательные, есть дичь. Ну, мои цитаты, в целом, все одобрили. Уже даже про гроб забыли уже. Всех лицо возмутило. Особенно мужиков. Девушки еще посмеялись, а пацаны шутки не поняли..." - подытожила Грачык
7/16
"Да все как обычно. Есть положительные комментарии, есть отрицательные, есть дичь. Ну, мои цитаты, в целом, все одобрили. Уже даже про гроб забыли уже. Всех лицо возмутило. Особенно мужиков. Девушки еще посмеялись, а пацаны шутки не поняли..." - подытожила Грачык 
© instagram.com/justyna_fit (организация запрещена в России)
Недавно компания Reebok запустила в соцсетях рекламный проект #НИВКАКИЕРАМКИ с фотографиями девушек, профессионально занимающихся смешанным единоборствами
8/16
Недавно компания Reebok запустила в соцсетях рекламный проект #НИВКАКИЕРАМКИ с фотографиями девушек, профессионально занимающихся смешанным единоборствами 
© instagram.com/justyna_fit (организация запрещена в России)
В ней снялись чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова
9/16
В ней снялись чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова 
© instagram.com/justyna_fit (организация запрещена в России)

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

10/16
 
© instagram.com/justyna_fit (организация запрещена в России)
11/16
 
© instagram.com/justyna_fit (организация запрещена в России)
12/16
 
© instagram.com/justyna_fit (организация запрещена в России)
13/16
 
© instagram.com/justyna_fit (организация запрещена в России)
14/16
 
© instagram.com/justyna_fit (организация запрещена в России)

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

15/16
 
© instagram.com/justyna_fit (организация запрещена в России)
16/16
 
© instagram.com/justyna_fit (организация запрещена в России)

Боец MMA Юстына Грачык рассказала о своем участии в скандальной рекламе Reebok. Напомним, самым известным лозунгом данной рекламы стала фраза «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

"Цитаты нам выслали до съемки. Мы выбрали по две штуки для себя, но после все немного переигралось. Уже после подписания договора и съемок каждой досталось по три цитаты. Но, опять же, на наше усмотрение. Хотя, конечно, больше всего людей возмутили цитаты про лицо и гроб. С сосками все понятно. Имеется в виду, что мужской сосок никогда не замазывают, а женский сосок вызывает шок, непонимание и ужас. Фраза прикольная была, я ее и взяла", - приводит слова Грачык интернет-портал Sport24.

Юстына также рассказала, возросла ли ее популярность после участия в рекламной кампании.

"Да все как обычно. Есть положительные комментарии, есть отрицательные, есть дичь. Ну, мои цитаты, в целом, все одобрили. Уже даже про гроб забыли уже. Всех лицо возмутило. Особенно мужиков. Девушки еще посмеялись, а пацаны шутки не поняли..." - подытожила Грачык.

Напомним, недавно компания Reebok запустила в соцсетях рекламный проект #НИВКАКИЕРАМКИ с фотографиями девушек, профессионально занимающихся смешанным единоборствами. В ней снялись чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова.

Самым известным лозунгом этой рекламы стала фраза «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Кроме того, шквал критики от пользователей соцсетей получила цитата «Когда говорят "носить на руках", представляю, как меня носят в гробу».

Позже часть снимков удалили. В компании пояснили, что контент такого рода нельзя было публиковать от лица бренда согласно возрастной политике соцсетей.

Рамблер: главные новости