Ещё
Нападающий "Челси" может перейти в "Барселону"
Нападающий "Челси" может перейти в "Барселону"
Футбол
Овечкин вошел в первую сборную НХЛ
Овечкин вошел в первую сборную НХЛ
Хоккей
Фигуристы РФ вновь оказались лучшими
Фигуристы РФ вновь оказались лучшими
Фигурное катание
«Авангард» уволил тренера, бившего детей клюшкой
«Авангард» уволил тренера, бившего детей клюшкой
Хоккей

Боец ММА Юстына Грачык ответила критикам 

Боец MMA Юстына Грачык рассказала о своем участии в скандальной рекламе Reebok. Напомним, самым известным лозунгом данной рекламы стала фраза «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
"Цитаты нам выслали до съемки. Мы выбрали по две штуки для себя, но после все немного переигралось. Уже после подписания договора и съемок каждой досталось по три цитаты. Но, опять же, на наше усмотрение. Хотя, конечно, больше всего людей возмутили цитаты про лицо и гроб. С сосками все понятно. Имеется в виду, что мужской сосок никогда не замазывают, а женский сосок вызывает шок, непонимание и ужас. Фраза прикольная была, я ее и взяла", — приводит слова Грачык интернет-портал Sport24.
Юстына также рассказала, возросла ли ее популярность после участия в рекламной кампании.
"Да все как обычно. Есть положительные комментарии, есть отрицательные, есть дичь. Ну, мои цитаты, в целом, все одобрили. Уже даже про гроб забыли уже. Всех лицо возмутило. Особенно мужиков. Девушки еще посмеялись, а пацаны шутки не поняли…" — подытожила Грачык.
Напомним, недавно компания Reebok запустила в соцсетях рекламный проект #НИВКАКИЕРАМКИ с фотографиями девушек, профессионально занимающихся смешанным единоборствами. В ней снялись чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова.
Самым известным лозунгом этой рекламы стала фраза «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Кроме того, шквал критики от пользователей соцсетей получила цитата «Когда говорят "носить на руках", представляю, как меня носят в гробу».
Позже часть снимков удалили. В компании пояснили, что контент такого рода нельзя было публиковать от лица бренда согласно возрастной политике соцсетей.
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии 63
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео