Войти в почту

Sport24: во время пандемии аудиторию интересовали ЗОЖ и экспертные мнения

Несмотря на ограничения, которые привели к отмене всех значимых спортивных событий, интернет-издание Sport24 (входит в S8.Capital ) в 2020 году продолжило обновлять свои рекорды и завоевывать новую аудиторию. Интерес читателей поддерживали экспертные материалы о влиянии пандемии на мир спорта, исторические обзоры и ретроспективы, общие новости со спортивной составляющей и материалы на тему ЗОЖ.

Sport24: во время пандемии аудиторию интересовали ЗОЖ и экспертные мнения
© Sostav.ru

По подсчетам аналитиков Sport24, с начала марта в информационном пространстве начали доминировать новости о коронавирусе и слухи о возможных отменах спортивных мероприятий – почти половина пользователей портала в марте интересовалась именно ими. При этом по спортивным материалам все еще фиксировался интерес прежних месяцев.

Самвел Авакян, главный редактор Sport24:

Отмена спортивных соревнований по всему миру стала поводом для пересмотра стратегии нашего издания. Очевидно, что на первый план вышли материалы по ЗОЖ-тематике: это советы, как заниматься спортом на карантине, как уберечь себя от вируса, интервью со спортсменами на эти темы и онлайн-тренировки с ними.

В апреле аудитория раздела «ЗОЖ» перевалила за четыре млн пользователей и обеспечила изданию подавляющую часть трафика, в то время как интерес к футболу, хоккею, ММА и фигурному катанию стал сходить на нет. Тем не менее благодаря «пандемийным» материалам, мнениям экспертов относительно возможности возобновления спортивных мероприятий, обновлениям статистики по заболевшим и рекомендациям по занятиям спортом в условиях самоизоляции изданию удалось не только сохранить трафик, но и побить январский рекорд: за апрель количество уникальных пользователей Sport24 превысило 7,9 млн.

В мае интерес пользователей к коронавирусной тематике упал почти в два раза – до 2,5 млн – и уравновесился возобновлением спортивных событий. Первыми в новых условиях стали проводить турниры в смешанных единоборствах. А к июню, с постепенным снятием ограничений, «пандемийные» цифры упалы до 983 тыс. Однако вопрос о возобновлении спортивных мероприятий тогда не стоял: показатели интереса пользователей в новостях, посвященных видам спорта, в июне упали до годового минимума. Редакции Sport24 пришлось искать новые пути привлечения аудитории.

Иван Парфёнов, руководитель управления цифрового маркетинга Sport24:

К июлю чем-то новым в прямом смысле стало «хорошо забытое старое». Оказалось, что болельщикам в отсутствие спорта интересны истории про известных спортсменов прошлого, былых победах и курьезах. Был изменен и подход к подаче материалов за счет использования современных форматов. Например, ретроспектива Олимпиады-80 в стилистике Instagram-ленты, сравнение современных секс-символов спорта и героев советских времен.

С возвращением большого спорта в августе изданию удалось преодолеть планку в 8 млн уникальных пользователей. Наибольший рост посещаемости был зафиксирован по трем видам спорта: футболу, хоккею и ММА. Российская премьер-лига и плей-офф Лиги чемпионов вернули футбольных болельщиков, хоккей закрепил успех возобновлением матчей НХЛ, а регулярные турниры по ММА вновь привлекли аудиторию любителей боев без правил. Дополнительный рост дали взорвавшие инфопространство громкие переходы в фигурном катании. Доля «пандемийного» контента при этом составила всего 5%.

Октябрь стал самым успешным месяцем за всю историю проекта благодаря огромному резонансу вокруг боя Хабиба Нурмагомедова и Джастина Гэтжи и последовавшего объявления российского бойца о завершении карьеры. Суточный трафик 24 октября, в день боя, составил 3,26 млн пользователей. А всего в октябре Sport24 посетило 13,7 млн человек. Благодаря этому впервые в своей истории издание вышло на второе место в рейтинге LiveInternet по итогам месяца в категории российских спортивных сайтов.

Михаил Тяпков, заместитель главного редактора Sport24:

Для нас это знаковое событие. В это сложно поверить, что спустя всего два с половиной года после запуска проекта можно показывать такие результаты, конкурируя с гораздо более возрастными сайтами и СМИ, для которых годы деятельности в этой индустрии — большое преимущество, в частности, в поисковом продвижении. Теперь будем стремиться к этим невероятным цифрам не на разовой, а на постоянной основе. И планомерно работать как над посещаемостью, так и над узнаваемостью сайта в спортивном мире и за его пределами.