Войти в почту

Телеканал МАТЧ ТВ  создает медийное пространство для спортсменов

Телеканал МАТЧ ТВ  создает медийное пространство для спортсменов. Цель в том, чтобы наши спортивные звезды смогли оставаться популярными и после соревнований, заявила заместитель генерального директора «Газпром-медиа Холдинга», куда входит МАТЧ ТВ Тина Канделаки:

Телеканал МАТЧ ТВ  создает медийное пространство для спортсменов
© Авторадио

"Когда канал только создавался, одной из главных задач было создать большое количество медийных лиц, связанных со спортом. Спортсмены, к сожалению, были известны только в момент больших спортивных соревнований. Если это не футболист и не хоккеист, то, конечно, им до популярности как до Марса. Это кто-то должен создавать: это менеджеры, это федерации. На Западе это очень четко работает. У нас, к сожалению, этого нет, потому что советская школа все-таки была связана с тем, что шуметь не стоит, т.е. даже фильмы о советских победах. Там что говорится спортсменам: тише, молчите, вот победа и есть главный результат. Победа, конечно, есть главный результат, но помимо победы в мире маркетинга и бизнеса естественно нужны еще и дополнительные проявления вот этой звездности спортсмена, которые становятся частью бизнеса".