Войти в почту

Основатели Sports.ru запустили агентство спортивного digital-маркетинга Fever Pitch

Создатели проекта отметили, что займутся маркетингом с участием знаменитых спортсменов, созданием брендированого контента, спортивным медиапланированием, проектами для ЧМ-2018 и решениями для спортивной digital-среды, пишет vc.ru. Федор Смолов, нападающий «Краснодара», станет одним из первых спортсменов, с которыми будет работать агентство. Fever Pitch будет ориентировано прежде всего на российский рынок, однако со временем проект может стать глобальным, рассказал коммерческий директор Sports.ru Евгений Коврин. Tribuna Digital (холдинг, в который входит Sports.ru) не раскрывает размер инвестиций в проект. Среди партнеров агентства – футбольные федерации различных стран, с которыми готовятся продукты для ЧМ-2018, а также Nielsen Sports, который займется аналитической частью. Ранее Inc. поговорил с основателем и гендиректором Sports.ru Дмитрием Навошей о том, как работать с журналистами, будущем новых медиа и хайпе вокруг новых технологий.

Основатели Sports.ru запустили агентство спортивного digital-маркетинга Fever Pitch
© Inc.