Войти в почту

Кандидат на пост главы NTSB подверг критике систему подготовки пилотов

После катастрофы самолета Colgan Air в 2009 г., в которой было ранено 50 человек, Конгресс США ввел новые требования для пилотов пассажирских авиакомпаний. В соответствии с ними, чтобы стать вторым пилотом необходимо иметь налет не менее 1500 часов. Военные летчики могут получить эту квалификацию после 750 часов налета, а выпускники четырехлетней программы обучения – 1000 часов. Ранее нижний предел составлял 250 часов. Брюс Ландсберг, предложенный президентом Дональдом Трампом на должность главы Национального совета по транспортной безопасности (NTSB – National Transportation Safety Board), открыто критиковал эти требования, будучи еще сотрудником AOPA (Ассоциация пилотов и владельцев воздушных судов). В прошлый вторник он оказался по огнем критики Сенатской торговой комиссии. Ландсберг был авиационным инструктором в американских военно-воздушных силах. Он также выполнял должность консультанта в FAA и NTSB по вопросам безопасности, однако на слушаниях он твердо придерживался своей позиции, утверждая, что правила должны быть более гибкими и, что нельзя «всех стричь под одну гребенку». Сенатор Тамми Дакуорт заявила, что новые требования улучшили безопасность и указала на достигнутый рекорд авиакомпаний с момента их введения. По ее словам, в течение восьми лет, предшествующих введению новых требований, произошло 154 авиационных инцидентов. Администратор FAA Майкл Хуэрта добавил также, что правило 1500 часов улучшило безопасность в авиакомпаниях. Однако местные авиалинии утверждают, что данное требование затрудняет набор достаточного количества пилотов, а профсоюзы заявляют, что снижение требований помогло бы в их трудоустройстве. Во время слушаний Ландсберг говорил о своей поддержке высоких стандартов для пилотов гражданских авиалиний, но, по его словам, разные люди предпринимают различные шаги для получения компетенции. «Сам факт налета в 1500 не означает высокой квалификации и навыков», - добавил он.

Кандидат на пост главы NTSB подверг критике систему подготовки пилотов
© AirCargoNews.ru