Войти в почту

Дизайнеры "Россия сегодня" взяли бронзу за нативную рекламу

МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости. Творческая группа дизайн-центра МИА "Россия сегодня" под руководством Павла Шороха стала бронзовым призером Tagline Award — престижной премии за достижения в цифровых коммуникациях. Представленный командой проект "Музеи железных дорог" занял третье место в номинации "Кампании/креатив" в подноминации "Лучшая нативная реклама". Финалистов Премии определяло международное жюри из 13 стран, всего было рассмотрено свыше 1000 заявок. Tagline Awards вручается ежегодно за лучшие — инновационные, интересные и качественные — проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд. Жюри оценивает большинство digital-сегментов — рекламные, social media- и performance-кампании, креатив и активации, сайты и мобильные приложения, интранеты и AR/VR/DooH/IoT-проекты, а также отдельные экспертизы. Здание Международного информационного агентства "Россия сегодня" на Зубовском бульваре в Москве МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА "Россия сегодня" представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik.

Дизайнеры "Россия сегодня" взяли бронзу за нативную рекламу
© РИА Новости