Войти в почту

Итоги года 2017: лучшие рекламные ролики

Состав начинает объявлять победителей проекта «Итоги года 2017». Сегодня мы расскажем о том, как распределились голоса экспертов в номинации «Ролики», а победители и призёры других категорий будут оглашаться ежедневно в течение недели. Эксперты выбрали лучшие проекты в рекламной индустрии в 7 номинациях: ролики, digital, кампании, социальная реклама, BTL, принт / аутдор, брендинг. По итогам народного голосования, которое стало первым этапом проекта, были составлены шорт-листы, в которые вошли 15 участников каждой номинации, набравшие наибольшее количество голосов. Напомним, что народное голосование в этом году проходило крайне напряженно, а общее число проголосовавших достигло почти 50 000 человек. Экспертное голосование стало вторым этапом «Итогов года». Около 150 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств, СМИ могли оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов. Голосование экспертного жюри является полностью открытым, и со всеми его результатами вы сможете ознакомиться здесь. Победители проекта «Итоги года 2017» – ролики! 1 место Награждайте тех, кто не ищет наград Клиент: ЗАО «Ферреро Руссия» Агентство: SLAVA, Resonate Strategies Количество баллов: 216 Ребята подтверждают поговорку: «Как корабль назовешь, так он и поплывёт». На церемонии вручения премии «Большая рыба» мы наградим ролик «Награждайте тех, кто не ищет наград». Трогательное видео рассказывает о смотрителе маяка, который на протяжении многих лет помогал кораблям находить правильный путь. 2 место Забугорище Клиент: МТС Агентство: BBDO Количество баллов: 199 Федеральная рекламная кампания в поддержку новых возможностей для общения в роуминге по новому тарифу «Забугорище» от МТС. Лицами кампании стали Жан-Клод Ван Дамм и Дмитрий Нагиев. Известному своим мастерством в боевых искусствах бельгийскому актеру пришлось нелегко во время съемок. Помимо выполнения коронных хай-киков, сложных ударов в условиях качки на яхте, ему приходилось говорить свой текст по-русски. Освоить чужой язык и понять загадочную русскую душу Ван Дамму самоотверженно помогал Дмитрий Нагиев. 3 место Как Касперский звук свиньи придумал Клиент: Лаборатория Касперского Агентство: Great Количество баллов: 174 Лаборатория Касперского к своему 20-летнему юбилею выпустила ролик о том, как проходил кастинг на озвучку роли вирусной атаки. Видео под названием «Как Касперский звук свиньи придумал» возвращает нас в 1997 год. Специалисты IT-компании устроили прослушивание среди животных и птиц, чтобы подобрать звук, изображающий угрозу компьютерной атаки. На кастинг со своими хозяевами пришли козёл, собака, обезьяна, сова, индюк и даже жаба. Но победила всем известная свинья, чей крик много лет предупреждал юзеров об опасности. 4 место: Все любят крабов (150 очков) 5 место:Тридевять земель (127 очков) 6 место: Мы всё проверяем лично (107 очков) 7 место: Начинается с тебя (99 очков) 8 место: CarPrice (97 очков) 9 место: Пора домой (84 очка) 10 место: Корочки (75 очков) Все победители и призёры конкурса «Итоги года 2017» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Состав проведёт уже во второй раз. Завтра читатели Состава узнают, как распределились голоса экспертов в категории digital.

Итоги года 2017: лучшие рекламные ролики
© Sostav.ru