Войти в почту

Определена основная аудитория Telegram в России

Наиболее частым пользователем мессенджера Telegram в России являются замужние женщины в возрасте от 18 до 24 лет со средним доходом и высшим образованием, следует из данных исследовательского холдинга Romir. В рамках исследования популярности мессенджера Telegram стало известно, что в России 12,2% респондентов пользуются этим приложением, в Москве таких пользователей 18,6%. В рамках исследования популярности мессенджера Telegram холдинг выяснил, что на Россию приходится 12,2% пользователей приложения, причем среди проживающих в Москве этот показатель выше и составляет 18,6%. В среднем пользователи Telegram тратят на него 10-11 минут в день, говорится в данных исследования, поступивших в редакцию газеты ВЗГЛЯД. Среди россиян большинство пользователей приходится на женщин (54,9% против 45,1%), в то время как в Москве приложением, наоборот, чаще пользуются мужчины (46,2% против 53,8%). Самая большая доля пользователей приходится на россиян и москвичей в возрасте 18-24 лет – 24,6% и 27,3% соответственно. Также приложением часто пользуются люди в возрасте 25-34 лет – 23,2% россиян и 20,8% москвичей. Примечательно, что в российской столице Telegram в два раза более популярен, чем в России, особенно среди аудитории от 35 до 44 лет - на нее приходится 21,9% пользователей. И в Москве, и в России в целом приложением чаще всего пользуются люди с высшим образованием – 44,5% и 47% соответственно. Также большинство пользователей приложения женаты или замужем – 65% в России и 62,5% в Москве. Кроме того, у них обычно нет детей или дети старше 14 лет (55,1% в России и 61,1% в Москве) В большинстве случаев пользователи Telegram имеют средний доход от 25 до 50 тыс. рублей. Объектом исследования были жители российских городов в возрасте от 14 лет и старше, постоянно проживающие в городах с населением от 100 тыс. человек. В рамках исследования на мобильных телефонах более 3,5 тыс. участников панели установили специальное программное обеспечение, отслеживающее реальное интернет поведение пользователей.