Войти в почту

Умаханов призвал увеличить количество региональных брендов

Региональные бренды — это, с одной стороны, культурно-просветительская миссия, связанная с сохранением традиций, а с другой — инструмент пополнения местных бюджетов, отметил значимость продвижения объектов интеллектуальной собственности вице-спикер Совета Федерации, председатель Совета по вопросам интеллектуальной собственности Ильяс Умаханов на совещании в верхней палате. По мнению заместителя председателя Совета Федерации, для эффективного продвижения региональных брендов требуется внести изменения в ряд нормативных актов. «Кроме того, мы должны максимально подтолкнуть регионы к этой работе», — обозначил основную задачу палаты Умаханов. В настоящее время, по данным сенатора, многие субъекты Федерации достаточно активно включились в работу по брендированию товаров и продуктов, которые могут стать визитной карточкой региона. Только Республика Дагестан, которую представляет в палате Умаханов, прислала более 20 заявок.

Умаханов призвал увеличить количество региональных брендов
© Парламентская газета