Ещё

Данил «Dendi» Ишутин: Чтобы механизм снова заработал, нам нужно время 

«Отборочные DAC 2018 прошли для нас не лучшим образом. Ожидания были такие: ворваться на коне и всех „раскидать“, но сделать этого не получилось.
А если серьёзно, то мы потренировались дней пять, так как только собрали состав. Приехали в Киев, и сразу стартовали отборочные. В играх у нас ещё много хаоса и неразберихи, а также мало дисциплины и не налажено командное взаимодействие. Это абсолютно нормально, так как, заменив двух игроков поддержки, мы, по сути, сменили шестерёнку нашего механизма, и чтобы механизм снова заработал, нам нужно время. Да-да, вы можете сказать: „Снова эти отмазки“. Но наша команда была построена таким образом, что с двумя новыми саппортами мы начинаем работу практически с нуля.
К каждой команде я готовился отдельно. Всё шло примерно по плану на стадии драфта, на мой взгляд, получилось неплохо. Каждую игру можно было выиграть: где-то — немного легче, где-то — немного сложней, например третий матч против Gambit Esports был сложным, а второй против Team Spirit — очень простым. Как я писал выше, в играх было много ошибок микро— и макроуровня, а также много хаоса. Тем не менее все очень старались выложиться. Когда в играх начинается хаос, очень сложно сфокусироваться на своей игре, из-за этого допускается много микроошибок, а макроошибки — норма для новоиспечённой команды. Мы над этим активно работаем и трудимся каждый день. Все очень оптимистично настроены, и мы идём навстречу трудностям с высоко поднятыми головами.
Что касается последней провальной серии игр против Effect, то, во-первых, нужно отдать им должное: ребята очень хорошо играют, круто меняют линии, и у них есть крутые идеи, например Bane в роли оффлейнера; во-вторых, я полностью беру вину на себя, так как банально не успел подготовиться к игре с Effect. Был совсем маленький перерыв между играми, после матча с Team Spirit, и мы ещё потратили время на обсуждение нашего поражения. Все выдохлись, сил не хватило на следующую серию. Сейчас сил тратится намного больше обычного из-за хаоса в играх, от которого мы в тот момент не успели избавиться», — написал Dendi в своем Telegram.
Источник
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео