Войти в почту

Москвичи предпочли сократить количество аудиорекламы в метро

Жители Москвы отдали свои голоса за уменьшение объема транслируемой информации в метрополитене столицы. Об этом сказали 15 февраля в пресс-службе префектуры Центрального административного округа. В ходе опроса на сайте проекта «Активный гражданин», темой которого был вопрос «Нужно ли в метро больше служебных объявлений или их объем лучше сократить?», 44,49 процента голосов было отдано москвичами за уменьшение количества рекламных роликов и голосовых объявлениий. По их мнению достаточно оповещений граждан о чрезвычайных случаях и об изменениях в движении транспорта. Отметим, что порядка 10,13 процентов граждан предпочли увеличение аудиособщений. Всего в голосовании приняли участие 206 тысяч человек.