Войти в почту

Интервью с участниками: первые боевые километры позади

Алексей Титов, пилот экипажа под стартовым номером 27: «После песков Африки нам еще не удалось адаптироваться, но мы не прилипли, а это уже хорошее начало. Сейчас потихонечку будем разгонятся. Самое главное лля того, чтобы выиграть – это добраться до финиша. Состав участников в этом году отличный и кардинально отличается от прошлого года как в нашем классе Т2, так и в Т1. В этом году пополнился состав участников в чемпионате России и это очень круто! В начале года были скептические настроения в жизнеспособности класса Т2, а по этой гонке видно, что все с классом в порядке». Мария Опарина, пилот экипажа под стартовым номером 33: «Зимние гонки – это не мое, мне больше нравится по песочку ехать. Я сегодня очень много осторожничала, думала, что мерзнет нос. Потом мне сказали, что сзади мня закрывающим экипажем в Кубке мира поедет КАМАЗ и мне стало еще страшнее. Сегодня было очень хорошо, у нас в машине установлены стекла. Ничего не замерзло. Зимой со стеклами хорошо, а летом не очень. Очень надеюсь, что нас не снимут после пролога, потому что мы условно допущенные из-за проблем с двигателем». Богдан Вавренюк, пилот экипажа со стартовым номером 46: «Ну сегодня было тяжело, но получилось все вроде бы, никуда не убрались. Конечно, было ехать страшно , потому как узко и трассу уже разбили в снежную пыль, в которой колеса плохо держат. Но все нормально, катимся. В этом году интересные спецучастки, длинные… Завтра будем ехать не спеша, тихонечко. Перед нами уже одна машина улетела на снежный бруствер, поэтому зачем рисковать и сидеть копать… Лучше мы проедем потихоньку. Мы только перебрали свою машину, поэтому еще только обкатываем. Вот сегодня тосолом пахло в машине, будем смотреть, что случилось и будем исправлять». Максим Кипилев, пилот экипажа со стартовым номером 48: «Замечательно и аккуратненько проехали, никуда не спешили, не торопились. Соскучились по зимним трассам, поэтому надо немного почувствовать себя за рулем автомобиля на заснеженной дороге. У нас все замечательно. В конце догнали Настю Нифонтову и она достаточно быстро нас пропустила, несмотря на то, что у нас не работал прибор безопасности Sentinel. Сейчас мы на финише и рады, что в порядке пилот, штурман и машина. Все замечательно и трасса интересная, но достаточно коварная. Она сильно мягкая, а также из-за слишком узкой ширины дороги надо быть всегда на чеку. Ошибка может быть единственной и последней. На эту гонку планов особо нет, просто наш автомобиль больше приспособлен для песочка, для буераков, а ровная трасса не его стихия… Но посмотрим!»

Интервью с участниками: первые боевые километры позади
© Российские ралли-рейды