Войти в почту

Блогеры раскритиковали серию неоднозначных предвыборных роликов

В Сети распространяются вирусные ролики, призывающие идти на президентские выборы. Пользователи раскритиковали их за «гомофобное и расистское лицо» среднестатистического российского избирателя. Пользователи соцсетей разделились на два лагеря. Одни искренне смеются и распространяют видеоролики, призывающие прийти и проголосовать на выборах, другие критикуют авторов за неприглядное лицо российского избирателя. Главные герои первого ролика – семейная пара: жена собирается пойти на выборы, а муж смеется над ней, после чего видит сон, в котором сыну нужно 4 млн рублей на школу, в 52 года его призывают в армию, а на кухне сидит «гей на передержке», кроме того походы в туалет строго регламентированы. Такой показана реальность, в случае, если он не пойдет на выборы, после чего мужчина просыпается и бежит голосовать. Пользователи заявили, что создатели ролика намеренно транслировали гомофобию и расизм россиян. «Для большинства россиян такой ролик покажется смешным – каждому из вас кто-то да присылал этот ролик с комментарием «хыхы, ржака». Но вот есть еще небольшой процент адекватных вменяемых людей и все они сидят в Телеграме. Так вот создатели этого ролика прямо говорят этому небольшому проценту: вас нет, вашего мнения не существует, вы на... не нужны, вы в нашей стране на правах гея на передержке. Так что это действительно хороший мотивационный ролик - он должен смотивировать всех нас, адекватных людей, прийти на выборы и проголосовать назло гомофобному туповатому стаду. Не им же за нас решать за кого голосовать?», – пишут авторы telegram-канала Акитилоп. Им ответил блогер Станислав Яковлев в своем telegram-канале Ortega. «Официальные лица решили расшевелить «пассивных лоялистов». Которые за власть [не столько даже конкретно за Путина, а за «любое начальство»], однако поскольку их все устраивает, они искренне не понимают, чего ради должны суетиться на каких-то «выборах». Вот сейчас им объясняют, шершавым языком похабного анекдота. И сколько-то процентов сагитируют. Но надо понимать, что каждый «плюс процент» за стабильность, сам по себе уже «минус процент» за перемены. А если агенты перемен в этой ситуации ещё и с выборов в ответ сливаться будут – ну, извините, тогда действительно: какие перемены-то, с такими агентами?». Во втором ролике действие происходит в клубе, где девушка готова соблазнить молодого человека. Спрашивает, есть ли ему 18 лет, и голосовал ли он. Получив отрицательный ответ на второй вопрос, девушка теряет интерес к парню, говоря ему «ну и какой же ты взрослый?». Пользователи посчитали, что клип могла заказать кандидат в президенты Ксения Собчак: В третьем видео беременная женщина садится в такси и требует гнать как можно быстрее, показывая дорогу. Она приезжает на избирательный участок в школу за минуту до окончания голосования, и успевает отдать свой голос за кандидата. После чего говорит испуганному таксисту, что рожать она будет только через месяц. Ролик про молодых людей появился в сети 14 февраля. Его перепостил паблик «ВКонтакте» «Только для взрослых» (принадлежит журналу Maxim), сопроводив хэштегами #МнеНеДали #ТолькоДляВзрослых #Выборы2018 и призвал мужчин рассказывать свои истории, когда у них не сложилось с девушками, после чего ролик стал распространяться в других соцсетях. Пользователи заявили, что люди, заказывающие политическую рекламу, уверены, что «она предназначена для дегенератов. И смотреть это будут люди лишенные логики и вкуса. То есть заказчики судили по себе». Выборы в России пройдут 18 марта 2018 года. На данный момент насчитывается восемь претендентов на президентский пост: Сергей Бабурин («Российский общенародный союз»), Павел Грудинин (КПРФ), Владимир Жириновский (ЛДПР), самовыдвиженец Владимир Путин, Ксения Собчак («Гражданская инициатива»), Максим Сурайкин («Коммунисты России»), Борис Титов (Партия роста) и Григорий Явлинский («Яблоко»).

Блогеры раскритиковали серию неоднозначных предвыборных роликов
© Деловая газета "Взгляд"