Войти в почту

Проект - победитель «Серебряного Лучника» - Приволжье стал лучшим PR-проектом 2017-го года в России

В Общественной Палате Российской Федерации состоялись открытые презентации Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В течение двух дней открытых презентаций эксперты оценили 52 проекта в 10 номинациях.Всего номинанты представили 500 конкурсных проектов со всей страны. Проект, одержавший победу на Региональном этапе премии в Приволжье, вышел в финал и завоевал статуэтку Национальной премии. В номинации «Лучший региональный проект» победила работа "Раскрасим Киров в Дымку", представленная Клубом маркетологов Кировской области. Участники объединения на общественных началах меняют восприятие Кирова как «серого», промышленного города, превращая неказистые здания в арт-объекты. Статуэтку «Серебряного Лучника» автору проекта Алексею Обжерину вручал президент агентства «КРОС», председатель Ассоциации компаний консультантов в области общественных связей (АКОС) Сергей Зверев. «Высокая оценка авторитетных экспертов подтверждает правильность выбора коммуникационной стратегии, - отметил лауреат Национальной премии «Серебряный Лучник» Алексей Обжерин, - Мы стараемся сделать Киров интереснее и радостнее, посмотреть под новым углом на традиционные народные промыслы и найти для них новый формат. Все это создает позитивные эмоции у жителей, актуализирует гордость за родной край, способствует устойчивому развитию региона. Победа в «Серебряном Лучнике» - большое достижение для нас и, надеюсь, мощный стимул для развития проекта». Главное событие коммуникационной отрасли - Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - состоялось 15-16 февраля в Москве. Напомним, что в прошлом году лучшей региональной работой также был признан проект от Приволжья. Статуэтку получил Фестиваль «Всемирный день пельменя» из Ижевска (авторы: Министерство национальной политики Удмуртской республики и ООО «Творческая группа «Восемь человек»). Кроме того, уже второй год подряд наш регион представлял проект Социальная сеть доноров крови DonorSearch.org из Казани (автор: Руслан Шекуров, Некоммерческое партнерство развития донорства «Донор-Сёрч»). В прошлом году ресурсу для поиска доноров был присужден Гран-при Национальной премии – золотой «Серебряный Лучник». По результатам 2017 г. проект вошел в тройку лидеров, оставив позади более десятка конкурентов.

Проект - победитель «Серебряного Лучника» - Приволжье стал лучшим PR-проектом 2017-го года в России
© Newsroom24