Войти в почту

Топ-менеджер Coca-Cola: Многие спортсмены предпочитают колу во время тренировок

Генеральный директор проекта «Чемпионата мира Coca-Cola»Микаэль Вине в рамках работы студии «Советского спорта» на Петербургском международном экономическом форуме рассказал, что общего у главного напитка его компании со здоровым образом жизни. - Как вы оцениваете перспективы развития российского спорта, как площадки для социальной ответственности крупного бизнеса? - Для нас спорт – это часть нашей культуры и политики. Все началось во время московской Олимпиады 1980 года. Тогда Coca-Cola впервые появилась в России. С тех пор было организовано множество крупнейших турниров, на которых мы выступали в качестве партнеров. С 2009 года мы работаем с Министерством спорта России на турнире «Кожаный мяч» Мы рады, что мы помогаем молодым ребятам играть в футбол. В этом году, кстати, участники «Кожаного мяча» получили возможность стать ближе к чемпионату мира – они будут на поле перед играми, будут выносить флаги участников. - У каждой компании есть ценности бренда. Есть они и у Coca-Cola. Какие ценности вашего бренда хочется продвигать через спорт? - Спорт - в ДНК нашей компании. Если ты занимаешь спортом, ты должен потреблять много влаги. Мы производим в том числе и специальные напитки, которые поддерживают спортсменов во время соревнования и после него. Через спорт мы продвигаем очень простые ценности, такие, как дружба, вовлеченность. В частности поэтому с 1968 года мы работаем Со Специальной Олимпиадой – для людей с умственными отклонениями. В рамках чемпионата мира в 11 городах мы строим спортивные площадки с безбарьерной средой, на которых люди с ограниченными физическими возможностями тоже могут приобщиться к споту. - Тенденция такова, что пропаганда здорового образа жизни набирает обороты. Готова ли ваша компания к подобному вызову? - Может кто-то удивится, но многие спортсмены употребляют именно классическую Coca-Cola во время и после своих тренировок. Им нужно восполнение энергии, а напиток содержит большого количество глюкозы. Но у нас есть и другие продукты, такие, как та же самая Coca-Cola без сахара. Мы сейчас идем по пути сокращения сахара в напитках и представляем новые товары без сахара, такие, как Fanta и Sprite. Кроме того, мы представляем напитки в таре меньшего объема. Напомним, что «Советский спорт» является официальным информационным партенром ПМЭФ-2018.