Ещё
Третьяков выиграл бронзу этапа КМ по скелетону
Третьяков выиграл бронзу этапа КМ по скелетону
Лыжный спорт
Фанаты «Спартака» подрались на матче с «Ростовом»
Фанаты «Спартака» подрались на матче с «Ростовом»
Футбол
Карпин высказался об акции фанатов
Карпин высказался об акции фанатов
Футбол
Малкин дал совет Ковальчуку
Малкин дал совет Ковальчуку
Хоккей

Facebook добавляет новые функции для стримеров и вступает в схватку с Twitch 

Facebook добавляет новые функции для стримеров и вступает в схватку с Twitch
Фото: Ruvod.com
Facebook хочет привлечь больше вещателей видео игр и их поклонников к использованию своей платформы, внедряя несколько функций, которые конкурируют с пионером этой категории сервисом Twitch.
В январе Facebook запустил программу для создателей игр, заплатив некоторым топ-игрокам, чтобы они транслировали свои игры исключительно на Facebook.
В настоящее время он начал активно продвигать новую площадку для игр и видео, которая тихо дебютировала несколько недель назад — Facebook Gaming, объединяющую онлайн и ранее записанное видео в одном месте. Социальный гигант также начал позволять нескольким игровым партнерам давать фанатам возможность подписываться на свои каналы как болельщикам, за $5 в месяц, как Twitch, в дополнение к продаже «Facebook Stars», позволяющим пользователям поддержать своих любимых игроков (аналогично доступным платным подписчикам Twitch эмоциям).
И вот Facebook запускает новую программу, Level Up для стримеров, которые только начинают, чтобы помочь им набрать базу поклонников и заработать деньги на своих играх.
Facebook не говорит точно, сколько игровых вещателей регулярно выходят с трансляциями в прямой эфире, но утверждает, что на платформе их сейчас тысячи. Конечно, ему предстоит пройти долгий путь, чтобы соответствовать аудитории Twitch, принадлежащего , который может похвастаться в среднем более чем 15 млн активных зрителей ежедневно и более чем 2 млн уникальных вещателей в месяц. Между тем на YouTube также есть раздел — YouTube Gaming — который является площадкой для игровых вещателей.
Одним из самых популярных игровых вещателей на Facebook до сих пор является Darkness429, интернет воплощение Тима Хэвлока. В конце января он переключился с Twitch, где он вещал в прямом эфире около четырех лет, на Facebook и теперь имеет на своей странице 180 тыс. подписчиков. Когда он покидал Twitch, у него было 168 тыс. последователей.
Facebook выплачивает компенсацию Хэвлоку, который живет в Порт-Сент-Люси, штат Флорида, но он отказался сообщить детали сделки. «Да, у нас есть рабочие отношения друг с другом, но я думал не о краткосрочной перспективе», — сказал он Variety, — «Это было больше для того, чтобы попасть на первый уровень на этой платформе, которая является крупнейшей в мире социальной медиаплатформой».
Darkness429 также является одним из первых авторов, которые участвуют в программе для болельщиков, типа Patreon, которую Facebook анонсировал в прошлом месяце. Сторонники получают специальный бейдж, когда они поддерживают автора. На данный момент плата составляет $5 в месяц и распространяется на всех создателей.
«Это еще один уровень связи с вашими поклонниками, — сказал Хэвлок, — «Я могу поблагодарить этого человека, практически лично на платформе».
Во время тестового периода подписки Facebook не берет свою долю. Компания действительно сохраняет долю доходов Facebook Stars, но не раскрывает конкретные цифры разделения, лишь говорит, что большую часть получают партнеры.
Facebook предоставил более подробную информацию о распределении доходов от звезд. Стример получает 1 цент за каждую звезду. На десктопах 100 звезд продаются за $1,40; из этого $1 (71%) идет к автору, в то время как Facebook оставляет себе 40 центов. Доля rev-share зависит от стоимости пакетов звёзд. На десктопах максимальная доля для Facebook составляет 30% для самых маленьких пакетов и 5% для самых больших.
На в своем аккаунте Darkness429 Хэвлок специализировался на шутерах типа «PlayerUnknown’s Battlegrounds» и «Tom Clancy’s Rainbow Six Siege». В последнее время он много играл в «Fortnite» — «абсолютно все играли в это играли и стримили это», — сказал он.
Чтобы увеличить количество профилей стримеров на Facebook и сделать их контент легко находимым, компания запустила портал Facebook Gaming. На странице лэндинга пользователи могут находить контент по авторам и играм, которые они отслеживают, страницам, которые им нравятся, и группам, к которым они принадлежат. В разделе также будут выделяться авторы, киберспортивные турниры и контент на основе событий игровой индустрии. Facebook продвигает портал, используя короткий URL «fb.gg».
Вот как выглядит Facebook Gaming на мобильных устройствах:
Новая программа Level Up от Facebook обещает дать новичкам возможность присоединиться, первоначально только через приглашения. Участники Level Up смогут зарабатывать с помощью функции поддержки поклонников Facebook Stars, которая позволяет поклонникам поддерживать своих любимых авторов игр посредством покупки и отправки им виртуальных товаров во время прямых трансляций. Например, поклонники Darkness429 могут приобрести 100 звёзд за $1,40, со скидками в случае если приобретут большее число звёзд.
Авторы Level Up также получат ранний доступ к новым функциям стриминга Facebook, а также руководство по лучшим практикам от признанных авторов игр и расширенный доступ к команде поддержки Facebook для поиска и устранения неполадок и информирования об ошибках.
Facebook говорит, что начнет отправлять приглашения в Level Up и набирать участников в несколько этапов. Запланировано, что программа будет открыта для авторов игр по всему миру в течение следующих нескольких месяцев.
«Мы хотим предоставить развивающимся разработчикам игр информацию и поддержку, в которой они нуждаются, чтобы облегчить им жизнь, быстро развивать свои сообщества и фокусироваться на создании отличного контента», — написали в блоге Джон Има, руководитель программы Facebook для разработчиков игр, и менеджер по продуктам .
В рамках масштабных действий в области игр, Facebook будет присутствовать на конференции E3, которая пройдет на следующей неделе в Convention Center в Лос-Анджелесе. На своем стенде в Южном зале Facebook продемонстрирует свою площадку Facebook Gaming. На нём также будут размещены партнеры— стримеры, в том числе Darkness429, а также MelonieMac, MissesMae и StoneMountain64, которые планируют играть в прямом эфире на главной сцене и покажут демо новых игр для Oculus VR, среди прочих мероприятий.
ИСТОЧНИК: Variety
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео