Войти в почту

Роспотребнадзор: Около 24% обращений в инфоцентр по ЧМ-2018 касаются туристских продуктов

Около 24% обращений в информационный центр, работа которого организована в период проведения чемпионата мира по футболу 2018 г., касаются туристских продуктов. Об этом сообщили в пресс-службе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). «В период проведения чемпионата мира по футболу c 15 мая по 15 августа 2018 г. для консультации по вопросам прав потребителей организована работа единого информационного центра Роспотребнадзора. В круглосуточном режиме специалисты ведомства консультируют потребителей по вопросам ценообразования на гостиничные номера, по реализации продукции с символикой чемпионата и другим аспектам защиты прав потребителей. На сегодняшний день специалисты отмечают, что чаще всего на телефон единого консультационного центра поступают вопросы о туристском продукте. Таких обращений около 24% от общего числа звонков. Болельщики и гости чемпионата интересуются экскурсиями по городам, безопасностью, условиями и местами приобретения таких услуг», - говорится в сообщении. Отмечается, что также популярными являются вопросы предоставления транспортных услуг, наличие официальных перевозчиков в городах, принимающих чемпионат мира по футболу 2018 г. «Специалисты Роспотребнадзора готовы оказать консультационную помощь обратившимся по вопросам проведения чемпионата мира по футболу на русском, английской и китайском языках», - заключили в ведомстве.

Роспотребнадзор: Около 24% обращений в инфоцентр по ЧМ-2018 касаются туристских продуктов
© Агентство «Москва»