Войти в почту

«Спортмастер» и Contrapunto сыграли в «Камень! Ножницы! Бумага!»

«Спортмастер» и Contrapunto сняли ролик «Отсчет до наших будущих побед начинается сейчас!» с участием юных футболистов из спортивных школ «Спартак» и «Динамо». Считалка «Камень! Ножницы! Бумага! Цу-е-фа!» стала главным мотивом рекламной кампании, которая продлится до 30 июня. Ролик будет транслироваться на ТВ и онлайн. «Спортмастер» уже давно поддерживает проект «Мини-футбол — в школу» Ассоциации мини-футбола России. А в начале сезона ритейлер запустил акцию: 20 рублей с каждой покупки футбольной экипировки на сумму от 1000 рублей отправляется на поддержку детского футбола. Идею проекта необходимо было, с одной стороны, связать с темой ЧМ-2018, а с другой — максимально выделить ее среди ожидаемого информационного шума и избежать стереотипных образов. Рекламная кампания, разработанная Contrapunto, основана на убеждении и клиента, и агентства: будущее сборной России по футболу — в сегодняшних мальчишках, «заряженных» футболом. Этот ролик — история о том, как за школьными дворами, на стадионах-коробках спальных районов и на юношеских турнирах создается наше футбольное будущее. Слова «Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода» с детства действуют на нас как заклинание, а в ролике «Спортмастера» у них появляется новое продолжение. Сцены футбольных битв во дворе переносят зрителя в детство и вызывают желание пробить по воротам или поболеть за соседского мальчишку. В ролике никому и ничего не надо было изображать — все страсти и эмоции настоящие, ведь ученики спортивных школ клубов «Спартак» и «Динамо» выступили в роли самих себя. «Это история моего детства, как и история любого другого мальчишки, которому, чтобы играть в футбол, нужен был только мяч. Стадионом для нас мог стать любой дворик, воротами — два камня, а наградой за ободранные коленки — благосклонный взгляд соседской девчонки. Хотелось бы, чтобы то же желание играть, азарт, та же страсть к победе, как у обычных российских мальчишек, была и у наших профессиональных спортсменов», — говорит арт-директор проекта Алексей Павлов (Contrapunto). «Для меня это не рекламная кампания, а честная демонстрация своего убеждения, что будущее создаем мы сами, каждый из нас. Если хочешь изменить что-то к лучшему, чего-то хочешь добиться, то делай для этого, что можешь», — поделилась Наталья Егорова, директор по маркетинговым коммуникациям «Спортмастера». Состав творческой группы: «Спортмастер» (клиент) Зинаида Хохлова — директор по развитию клиентского опыта Наталья Егорова — директор по маркетинговым коммуникациям Contrapunto (креатив) Кристина Денина — креативный директор Алексей Павлов — старший арт-директор Production TV (Park Production) Matt Bieler — режиссер Андрей Краузов — оператор Музыка (Xuman Records) Александр Зенов — композитор

«Спортмастер» и Contrapunto сыграли в «Камень! Ножницы! Бумага!»
© Sostav.ru