Ещё
Валуев прокомментирует бой Кокляева и Емельяненко
Валуев прокомментирует бой Кокляева и Емельяненко
MMA
РФС накажет хейтеров Дзюбы
РФС накажет хейтеров Дзюбы
Футбол
Россияне заняли второе место в группе B Кубка Дэвиса
Россияне заняли второе место в группе B Кубка Дэвиса
Теннис
Овечкин вновь собрался на Олимпиаду
Овечкин вновь собрался на Олимпиаду
Хоккей

Отечественные автомобили заняли первые места на «Холмах России» 

Отечественные автомобили заняли первые места на «Холмах России»
Фото: Автомобили
Они выступали в трех классах: «Национальный», «Рейд-спорт» и «Рейд-Спорт моно» для моноприводной техники. В «Национальном» состязались за призовые места 10 автомобилей, среди которых НИВА — одна из самых популярных марок: в соревновании приняло участие 6 машин этого типа. Конкуренцию им составили три УАЗа, два из которых выступали за заводскую команду СТАК «УАЗ», а также Соболь 21772 команды «Газ Рейд Спорт».
Борьба со старта соревнований была напряженной. И если после пролога лидерство захватили заводские «УАЗы» Виталия Проненко и Дмитрия Проненко и Нива , то после второго соревновательного дня и 350 километров гоночной дистанции произошла смена претендентов на призовой подиум зачета.
Пилот заводской команды СТАК «УАЗ» Виталий Проненко на УАЗ-Пикап 23632 удержал первое место, а на втором и третьем оказались из команды «One Motorsport» на УАЗ 31519 и чебоксарец Виктор Сандыбаев из «Дарел Авто» на ВАЗ 21213.
Дебютанты «Холмов России» — москвичи и  всего второй раз выступали в таком составе: Никита Гавриленко, ранее выступавший в качестве мотогонщика, сейчас решил вернуться в мир ралли-рейдов в качестве штурмана. Слаженная работа экипажа дала отличный результат: 5 место в своем классе и 28 — в общем зачете. Пилоты рассказали о своем первом выезде на Ульяновскую гонку на своей недавно построенной НИВЕ: «На 2-ом этапе кубка России, 3-ем этапе Холмов России перед нами стояло три основных задачи. Главная, конечно, — это доезд до финиша. Во вторую задачу можно было бы выделить отладку взаимодействия между пилотом и штурманом, так как это только вторая совместная гонка у нас Никитой, и мы только начинаем вкатываться и „притираться“ друг к другу. И, наконец, третья задача — выявление слабых мест в конструкции и узлах нашего автомобиля. В рамках прошедшего соревнования все три задачи были удалось решить, — прокомментировал Дмитрий. — Что же касаемо самой гонки — трасса, подготовленная организаторами, получилась очень разноплановой — было где порулить, а где разогнаться и притормозить, постоянно меняющееся покрытие — грунт, камни, песок и броды. Сочетание всего этого не позволяло расслабиться ни на секунду и требовало сохранять концентрацию, как от пилота, так и от штурмана, до самого финиша. В итоге, финиш есть. Штурман отработал более чем на отлично, к пилоту есть кое-какие претензии. Техника не подвела, простила достаточное количество ошибок и довезла до финиша. Во время гонки были выявлены некоторые недочеты в настройке автомобиля, которые в дальнейшем будут устранены. Были получены хороший опыт и отличное настроение. Хотелось бы сказать огромное спасибо и выразить благодарность организаторам соревнования за интересную гонку и отличную организацию, а также коллективу команды „One Up Motorsport“ за поддержку и техническую подготовку автомобиля. Отдельное спасибо Людмиле (Пантера 81), без ее участия мы не добрались бы до места соревнований и пропустили бы такую гонку».
Продолжительные спецучастки заставляли экипажи тщательно подбирать покрышки, так как разнообразный грунт, жесткая трасса и острые камни являлись основной проблемой. Соболь 22177 под управлением Александра Лагуты уже не первую гонку проехал на колесах BFGOODRICH, которые пользуются популярностью у пилотов на ралли-рейдовых соревнованиях. В том числе и благодаря им удалось взять шестое место «Национального» зачета. Эти же покрышки привезли на финишный подиум еще три экипажа команды «Газ Рейд Спорт» и ее российско-китайского отделения «BFCEC Sport», выступающих в зачете «Рейд Спорт».
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео