Войти в почту

Онлайн цифровая реклама растет, спорт – ключевой драйвер

Просмотры рекламы в прямом эфире на всех цифровых медиаплатформах продолжают быстро расти – и спортивный контент главная тому причина. В 1 кв. 35% от всех рекламных просмотров были сделаны в прямом эфире, по сравнению с 24% в прошлом году и 5% пять лет назад. Это данные исследования, принадлежащей Comcast компании, FreeWheel, основанного на данных рекламных кампаний на платформе FreeWheel. Во многом это объясняется большим количеством спортивного контента – 76% просмотров в режиме реального времени происходит во время спортивных событий; 16% – при просмотре развлекательного и 8% – новостного контента. Совокупный рост количества онлайн просмотров по сравнению с прошлым годом составил 77%, а число рекламных просмотров на смартфонах увеличилась на 171%. В этом году состоялись крупные спортивные мероприятия, такие как Зимние Олимпийские игры и Super Bowl (оба на NBC), а также Мартовское безумие на NCAA на March Madness CBS/TNT. Прямой эфир SuperBowl собрал рекордное число зрителей – средняя минутная аудитория составила 2,02 млн. Если анализировать все стриминговые рекламные просмотры – клипы, эпизоды программ и прямой эфир – полные эпизоды программ составили 53% всех рекламных просмотров в США, 35% – прямой эфир и 12% – короткие клипы. FreeWheel говорит, что 50% всех цифровых рекламных просмотров пришлось на большие экраны – ОТТ и STB, 24% – на компьютеры и 27% – на смартфоны и планшеты. ИСТОЧНИК: MediaPost

Онлайн цифровая реклама растет, спорт – ключевой драйвер
© Ruvod.com