Ещё

Ритейлеры «Молл» и «Перекресток» не поделили покупателей в Магнитогорске 

Фото: АиФ
Жестокая схватка за магнитогорских покупателей с использованием дисконтных карт разгорелась между АО ТД «Перекресток» и ООО «Молл»-«SPAR», -передает корреспондент «АиФ-Челябинск» со ссылкой на управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области.
В УФАС обратились представители ООО «Молл» с жалобой на недобросовестные действия конкурента — АО ТД «Перекресток», предложившее своим клиентам в Магнитогорске обменять дисконтные карты супермаркета «SPAR» на карту клуба «Перекресток». В ходе проведенной проверки АО ТД «Перекресток» сообщило, что до открытия супермаркета «Перекресток» на его месте работал магазин «SPAR». В связи с этим АО ТД «Перекресток» предложило покупателям обменять их карты «SPAR» на карты лояльности «Перекресток». Челябинское УФАС России посчитало, что сведения «Обменяем карту супермаркета „SPAR“ на карту клуба „Перекресток“ могут создать у потребителя необоснованное впечатление о невыгодности приобретения товаров в супермаркетах „SPAR“, направлены на перераспределение спроса от услуг ООО „Молл“ к аналогичным услугам АО ТД „Перекресток“. Ритейлер, размещая объявление „Обменяем карту супермаркета „SPAR“ на карту клуба „Перекресток“ с использованием средства индивидуализации ООО „Молл“ — „SPAR“, продвигает и формирует у покупателей интерес исключительно к собственной продукции, а не продукции, реализуемой правообладателем используемого товарного знака ООО „Молл“. Предложение хозяйствующим субъектом-конкурентом покупателям торговой сети „SPAR“ обмена бонусной карты „SPAR“ на карту клуба „Перекресток“ фактически является предложением осуществлять дальнейшее посещение сети „Перекресток“ вместо „SPAR“. Эти действия не соответствуют честным обычаям в торговых делах и содержат признаки недобросовестной конкуренции. Поэтому компании „Перекресток“ было предложено прекратить действия, нарушающие антимонопольное законодательство. Теперь дисконтные карты „SPAR“ в Магнитогорске нельзя обменять на карты лояльности „Перекресток“.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео