Войти в почту

Ритейлеры «Молл» и «Перекресток» не поделили покупателей в Магнитогорске

Жестокая схватка за магнитогорских покупателей с использованием дисконтных карт разгорелась между АО ТД «Перекресток» и ООО «Молл»-«SPAR», -передает корреспондент «АиФ-Челябинск» со ссылкой на управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области. В УФАС обратились представители ООО «Молл» с жалобой на недобросовестные действия конкурента – АО ТД «Перекресток», предложившее своим клиентам в Магнитогорске обменять дисконтные карты супермаркета «SPAR» на карту клуба «Перекресток». В ходе проведенной проверки АО ТД «Перекресток» сообщило, что до открытия супермаркета «Перекресток» на его месте работал магазин «SPAR». В связи с этим АО ТД «Перекресток» предложило покупателям обменять их карты «SPAR» на карты лояльности «Перекресток». Челябинское УФАС России посчитало, что сведения «Обменяем карту супермаркета «SPAR» на карту клуба «Перекресток» могут создать у потребителя необоснованное впечатление о невыгодности приобретения товаров в супермаркетах «SPAR», направлены на перераспределение спроса от услуг ООО «Молл» к аналогичным услугам АО ТД «Перекресток». Ритейлер, размещая объявление «Обменяем карту супермаркета «SPAR» на карту клуба «Перекресток» с использованием средства индивидуализации ООО «Молл» - «SPAR», продвигает и формирует у покупателей интерес исключительно к собственной продукции, а не продукции, реализуемой правообладателем используемого товарного знака ООО «Молл». Предложение хозяйствующим субъектом-конкурентом покупателям торговой сети «SPAR» обмена бонусной карты «SPAR» на карту клуба «Перекресток» фактически является предложением осуществлять дальнейшее посещение сети «Перекресток» вместо «SPAR». Эти действия не соответствуют честным обычаям в торговых делах и содержат признаки недобросовестной конкуренции. Поэтому компании «Перекресток» было предложено прекратить действия, нарушающие антимонопольное законодательство. Теперь дисконтные карты «SPAR» в Магнитогорске нельзя обменять на карты лояльности «Перекресток».