Ещё
"Химки" уверенно обыграли "Альбу" в Евролиге
"Химки" уверенно обыграли "Альбу" в Евролиге
Баскетбол
«Футбол в России окончательно умер»
«Футбол в России окончательно умер»
Футбол
Назван лучший российский тренер 2019 года
Назван лучший российский тренер 2019 года
Летние виды спорта
Объявлены спортсмены года
Объявлены спортсмены года
Летние виды спорта

Из жаркой Астрахани в Поволжье: вчера Волгоград встретил участников чемпионата и кубка России! 

Из жаркой Астрахани в Поволжье: вчера Волгоград встретил участников чемпионата и кубка России!
Фото: Российские ралли-рейды
Участники ралли-рейда «Шелковый путь», который в этом году проходит с 20 по 27 июля по нескольким регионам нашей страны, пятый день покоряют Астраханские пески и степи Калмыкии. 24 июля к «Шелковому пути» присоединились 3 этап чемпионата России и 2 этап Кубка России по ралли-рейдам. За финиш на Красной площади — борются 41 экипаж из 29 городов России и СНГ, из них 22 автомобиля — едут полный маршрут «Шелкового пути», а, значит, они претендуют на призовые места в обоих соревнованиях.
После административных и технических инспекций, которые прошли на бивуаке аэропорта «Приволжский» г. Астрахани, уже на следующий день участники преодолели первый спецучасток протяженностью 443,79 км, а за весь день проехали 552,71 км. Ям и бугров на участке было предостаточно, а с высокими скоростями справлялись не все. Целых три экипажа вчера сделали «уши», как называется на языке гонщиков переворот через крышу. Сравнительно легко отделался Андрей Сушенцов из «S&A Racing» из Москвы, их автомобиль, как и сам экипаж, в порядке и вернется на трассу. Не повезло экипажу «MSK Rally Team»: машина и Дмитрия Цыро в результате переворота сильно пострадала и не сможет быть восстановлена для продолжения гонки. Но больше всех неприятностей выпало на экипаж из Краснодарского края команды АСК «Вираж» Алексея Богодистова и Владимира Черноситова. Они тоже перевернулись, и их эвакуировали с трассы на вертолете в Волгоградскую больницу, где диагностировали у Владимира сотрясение мозга.
Уже после первого гоночного дня определились лидеры гонки. В классе Т1 прогнозируемо лидирующую позицию занял один из самых быстрых экипажей планеты — Mini One  из «G-Energy Team», который несколько дней назад выиграл этап Кубка Мира по ралли-рейдам, прошедший в Испании. Вчера он без особых трудностей обошел своих основных конкурентов Алексея Черкесова из АСК «Вираж» и Андрея Сушенцова из «S&A Racing», выступающих на Nissan NP-300 Pick-Up. и Евгений Загороднюк оказались только на четвертой строчке по итогам спецучастка, так как они потеряли много времени на ремонт автомобиля, у которого срезало колесные шпильки.
Наряду с прототипами SuperProduction в борьбу за места в «абсолюте» вступили невероятно быстрые турбированные мотовездеходы side-by-side. Класс T3+, куда они входят, с 2018 года может выступать в чемпионате России, и на соревновании он будет представлен пятью машинами. С восьмой позиции стартовал на СУ1 Алексей Бердинских, но потом лидерство в классе завоевал москвич на Can Am Maverick X3 из Zavidovo Racing Team. С отставанием от него на 5 минут закончил СУ1 , выступающий в этот раз не на привычном квадроцикле, а на Can Am Maverick X3 в компании штурмана Антона Власюк.
В зачете серийных автомобилей Т2 произошла смена лидеров. столкнулась с такими же техническими проблемами, как и Андрей Рудской, поэтому после ремонта ехала со средней скоростью 50 км/ч. С новым латвийским штурманом Олегом она уже не первый этап «Шелкового пути» показывает отличные результаты, но в этот раз экипаж вынужден был беречь машину. Тройку лидеров зачета возглавил Александр Горьков на Toyota LC200, он преодолел СУ1 почти за 6 часов. С отставанием от него в 28 минут финишировал УАЗ 315195 волгоградского экипажа под пилотированием , а замкнул тройку лидеров по итогам спецучастка Toyota LC Prado Леонида Петрова из подмосковной Коломны. «Метановая» НИВА команды «ATC Racing team» и автомобиль премиум-сегмента Porsche Cayenne S от АСК «ВИРАЖ» не добрались до финиша.
Среди участников класса мотовездеходов с атмосферными двигателями немного сдала позиции и после СУ1 показала лишь второе время. Всего на 3 минуты вырвался вперед Игорь Хмельницкий, а на третьей строчке оказался . На этот раз будет не только соревнование пилотов, но и техники: все участники зачета выступают на багги разных марок, а что надежнее — канадский Maverick BRP, американский Polaris RZR XP1000, «японец» Yamaha YXZ 1000 R, или техника от французов — Сitroen С1, узнаем совсем скоро.
Многочисленным зачетом стал «Рейд Спорт», где заявилось сразу 9 экипажей, из которых 5 от команды «Газ Рейд Спорт» и его российско-китайского отделения «BFCEC Sport». Традиционно острая борьба была между из команды «Suprotec Racing», и  из команды «ГазРейдСпорт». По итогу спецучастка Воронов привез 4 минуты Суховенко и почти 30 минут Игнатову.
Грузовой зачет чемпионата России представлен 9 машинами, среди которых шесть автомобилей «синей армады», 2 от команды «Газ Рейд Спорт» и нидерландский экипаж Мартина Ван Ден Бринка. Стабильное лидерство удерживает , который опередил своих сокомандников и  на 47 секунд и 3 минуты 17 секунд соответственно. Нидерландец отстал от лидера на полтора часа, а автомобиля ГАЗ Садко Next замкнули протокол после первого спецучастка.
Сегодня бивуак соревнований переезжает ближе к Москве, в Липецк, а участники едут 766 км, из которых на «боевые» километры придется 317 км дистанции.
А 27 июля ралли-рейд «Шелковый путь 2018» финиширует в Москве на Красной площади.
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео