Войти в почту

Альфа-Банк: программа лояльности FIFA-2018 привлекла почти 10 тыс. новых клиентов-юрлиц

Программа лояльности FIFA-2018, запущенная Альфа-Банком в апреле 2017 года, привлекла почти 10 тыс. новых клиентов сегмента малого и среднего бизнеса, сообщили в пресс-службе кредитной организации. В ней могли поучаствовать клиенты трех сегментов: индивидуальные предприниматели, руководители малых предприятий (выручка до 350 млн рублей в год) и руководители компаний среднего и регионального корпоративного бизнеса (выручка до 3,5 млрд рублей в год). «Всего к программе лояльности FIFA 2018, действовавшей для юрлиц, зарегистрировалось порядка 120 тысяч участников. Из них почти 10 тысяч — это новые клиенты, которых привлекла в первую очередь программа лояльности. Эти клиенты при открытии расчетного счета в банке сразу подключались к программе лояльности и выпускали карту Альфа-Cash Ультра FIFA или Международную корпоративную карту FIFA», — отмечается в релизе. По данным финучреждения, самый дешевый билет на матч «стоил» 25 тыс.баллов (один из вариантов их накопления — операции на 2,5 млн рублей по карте Альфа-Cash Ультра FIFA или МКК FIFA). Самый дорогой билет (на финальную игру) «обошелся» в 125 тыс. баллов. К июню 2018-го активная клиентская база Альфа-Банка в сегменте МСКБ превысила 330 тыс.компаний и индивидуальных предпринимателей, добавили в пресс-службе.