Войти в почту

Риккардо: Я бы предпочёл, чтобы тренировок не было

Даниэль Риккардо поддерживает идею сокращения тренировок, однако сомневается в целесообразности радикального пересмотра формата Гран При, в частности, проведения двух гонок за уик-энд. В Формуле 1 идут дискуссии о возможных изменениях программы Гран При – предлагается урезать время тренировок, сократить продолжительность гонок, но при этом за уик-энд проводить две. «Я бы предпочёл, чтобы тренировок не было, – сказал австралиец. – Квалификация утром в субботу, гонка в субботу днём, а затем вторая в воскресенье. Пусть будет меньше бессмысленных кругов и больше кругов действительно по делу. Впрочем, если серьёзно, то надо быть осторожнее, вынашивая планы проведения двух гонок и прочих перемен: понятно, что это не та Формула 1, к которой все привыкли. Но лично я люблю гоняться, и мне не так уж нравятся тренировки. Если реформы означают, что мы будем больше гоняться и меньше тренироваться, мне это подходит». Не готов поддержать идею изменения формата уик-энда и Пьер Гасли, один из тех, кого прочат на место Риккардо в Red Bull Racing: «Я не сторонник этого, ведь с самого моего рождения, все годы, когда я следил за Формулой 1, она всегда была такой, как сейчас. Один Гран При в воскресенье, и это главное событие уик-энда, которого ты всегда ждёшь. Не думаю, что формат – первоочередная проблема, по-моему, он вполне неплох. Я бы лучше выделял гонщикам больше комплектов резины во время тренировок, чтобы мы могли больше работать на трассе – полагаю, тогда зрители увидят больше машин. Однако с форматом уик-энда всё в порядке. По-моему, в целом правильно, что делаются попытки несколько уравнять возможности машин и шансы всех команд, чтобы сделать гонки менее предсказуемыми. Если получится сделать так, чтобы в каждый уик-энд шансы бороться за подиум были у десяти машин, это будет просто здорово. Это главное, чему нужно уделить внимание. А если все 20 машин смогут бороться за места в первой тройке, это будет ещё лучше».

Риккардо: Я бы предпочёл, чтобы тренировок не было
© F1News.ru