Войти в почту

РФС запустит серию мероприятий для болельщиков перед матчами сборных России

МОСКВА, 6 сентября. /ТАСС/. Российский футбольный союз (РФС) запустит серию мероприятий для болельщиков перед домашними матчами взрослой и молодежной сборных России. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе РФС. Первое подобное мероприятие пройдет перед товарищеской встречей между сборными России и Чехии, которая состоится 10 сентября в Ростове-на-Дону. Фанатов ожидают многочисленные развлекательные активности и конкурсная программа. В Ростове-на-Дону площадь "Ростов-Арены", где пройдет игра, начнет свою работу за два часа до матча, а пришедшие на стадион болельщики смогут отведать чешскую кухню, послушать выступления артистов, поиграть во флэтбол (футболообразный вид спорта с участием двух человек. - прим. ТАСС) и кикер (настольный футбол), помериться силами в донских народных забавах, сделать прическу в барбер-шопе, попытать удачу в розыгрыше призов и принять участие в масштабном пенном шоу перед сценой. Для детей будут организованы уроки по гончарному искусству и чеканке монет, а также мастер-класс по художественной росписи "Майка сборной". Кроме того, перед стартовым свистком состоится массовый флешмоб "Сборная героев", составленный из участников детского конкурса, ранее запущенного РФС в социальных сетях. Подобные мероприятия ждут болельщиков и 11 сентября перед отборочном матчем чемпионата Европы среди молодежных команд 2019 года между сборнми России и Сербии, который пройдет в Нижнем Новгороде. Болельщиков ждут сербская кухня, шоу барабанщиков и ходулистов, аквагрим, барбер-шоп и музыкальная программа. РФС продолжает начатую перед чемпионатом мира работу по социализации образа национальной сборной и популяризации ее бренда в различных сегментах общества, рассказал пресс- службе и. о. президента организации Александр Алаев. "Это передовая маркетинговая практика по повышению лояльности болельщиков за счет создания дополнительных зон развлечения и комфорта, а также расширению возможностей для партнерских интеграций. Опыт для нас первый и очень надеемся, что он придется по вкусу поклонникам национальной команды в различных городах России, ведь наша задача, чтобы коммуникация "Team Russia в городе!" стала синонимом большого праздничного события для местных жителей", - подчеркнул он.