Войти в почту

Велосезон в Самаре закроют марафоном и розыгрышем Кубка ВелоСамары-2018

Участвовать в велопробеге могут все желающие: как любители, так и профессионалы. Колонна велосипедистов стартует с площади Славы до ГЛК "СОК", где на подготовленной поляне будет проходить основная часть мероприятия: соревнования, игры и конкурсы для детей и взрослых. В рамках закрытия летнего велосезона пройдет IV этап розыгрыша Кубка ВелоСамары-2018 "Кросс-кантри". Участникам предстоит преодолеть дистанцию по пересеченной местности. К участию в этапе "Кросс-кантри", а также в гонке беговелов допускаются все категории граждан, имеющие основную группу здоровья, спортивный инвентарь (велосипед, беговел) и специальную экипировку (для велосипедистов — шлем, для беговелов — шлем, наколенники, налокотники). Возрастные категории участников этапа "Кросс-кантри": мужчины: первая категория 18-34 лет; вторая - 35-44 лет; третья категория от 45 лет и старше. женщины: 18 лет и старше. возрастные категории участников гонки беговелов: дети: первая категория до 2 лет; вторая - от 2 до 3 лет; третья категория от 3 до 4 лет; четвертая - от 4 до 5 лет; пятая категория от 5 лет и старше. Подробнее о веломарафоне здесь. Программа веломарафона: 09:00 — сбор участников площади Славы; 09:30 — построение колонны; 09:45 — инструктаж по ПДД; 10:00– старт колонны с площади Славы в сторону поляны ГЛК "СОК"; 12:00 — остановка — сбор напротив ГАУ СО УСЦ Чайка, продолжение движения по дороге до ГЛК "СОК"; 12:30 — прибытие на ГЛК "СОК", на подготовленную площадку для проведения официальной и торжественной части. Организатором Европейской недели мобильности при содействии генеральной дирекции Европейской комиссии по вопросам мобильности и транспорта выступает Ассоциация The European Mobility Week Camraign — в ее состав входят представители власти и бизнеса из 42 стран мира. Российские города, в том числе Самара, поддерживают кампанию, направленную на формирование активной экологической политики в сфере транспорта, поскольку одной из важнейших целей Транспортной стратегии нашей страны на период до 2030 года является снижение негативного воздействия транспортной системы на окружающую среду.