Войти в почту

Не пора ли F1 беспокоиться?

1 НОВЫЕ БОЛИДЫ ШИКАРНО ВЫГЛЯДЯТ В следующем году емкость батарей повысят вдвое, поэтому энергии будет хватать на всю дистанцию, а значит, исчезнет нужда менять машину посреди гонки. Но заезды без пит-стопов – скука смертная, поэтому боссы FE уже думают над тем, как сохранить их. В квалификационном режиме болиды развивают до 340 л.с. и разгоняются до 278 км/ч (до 100 км/ч – за 2,8 с). 2 ГРОМКИХ ИМЕН СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ В Формуле Е уже выступают Audi, Jaguar и DS, а в 2019 году к ним присоединятся Mercedes, BMW, Porsche и Nissan. Возможно, их притягивает низкая стоимость входного билета по сравнению с другими международными сериями, возможно – потенциал для маркетинга коммерческих EV, но факт остается фактом: приход крупных производителей на руку и зрителям, и чемпионату. 3 ...И СРЕДИ ПИЛОТОВ ТОЖЕВсе мы знаем, кто такой Фелипе Масса. Он подписал трехлетний контракт с Venturi FE и стал еще одним топ-пилотом, сменившим ДВС на электричество. Ник Хайдфельд, Андре Лоттерер, Лукас ди Грасси, Нико Прост, Себастьен Буэми, Нил Яни, Камуи Кобаяши – все они выступают в FE. Славные пилоты = славные гонки. Теоретически. 4 ГОНКА У ПОРОГА ВАШЕГО ДОМАИногда это действительно так. Если этапы F1 в основном проходят на громадных загородных автодромах, то бродячий цирк FE разворачивает шатры в самом центре больших городов: в Лондоне, Гонконге, Париже, Берлине, Риме, Нью-Йорке… Это знакомит с автоспортом большое количество новых зрителей, которые не считают Fan Boost (интернет-голосование, по итогам которого пилотам-победителям дают дополнительную порцию мощности) нарушением принципа справедливости.

Не пора ли F1 беспокоиться?
© TopGearRussia.ru