Войти в почту

Вандорн: Удалось правильно сработать с шинами

На протяжении четырнадцати этапов подряд Стоффелю Вандорну не удавалось заработать очки, но в Мексике бельгиец смог прервать эту долгую серию, финишировав на восьмом месте. Стоффель Вандорн (8-й): «Я очень доволен. Мы долго выбирали стратегию, поскольку знали, что сможем побороться за очки, и я счастлив финишировать восьмым! Этот результат очень важен для борьбы в Кубке Конструкторов, осталось сработать не хуже в оставшихся двух Гран При. На тренировках мы выглядели не вполне конкурентоспособно, в квалификации результат тоже был далеко не лучшим, но мы всё же оказались ближе к соперникам и помнили, что в гонках, как правило, выступаем увереннее. Приятно снова это подтвердить! После первого круга я по-прежнему ехал последним, и мне потребовалось немало усилий, чтобы отыграться. Я провел несколько успешных атак, а затем смог сберечь ресурс шин ровно настолько, что его хватило для финиша на восьмом месте. Начало гонки было непростым, но далее мы атаковали в нужный момент и притом внимательно следили за состоянием резины. Ключевой момент настал тогда, когда пришлось выбирать, один или два пит-стопа проводить. Шины выглядели сильно изношенными, но мне удалось правильно с ними сработать, что стало залогом хорошего результата». Фернандо Алонсо (сход): «Я не чувствовал никаких технических проблем, просто обломок от машины Эстебана Окона неудачно врезался в мою машину и стал, предположительно, причиной схода. Вероятность такого была один случай на миллион! В момент схода мне было очень досадно, но по прошествии времени я буду с улыбкой вспоминать этот воскресный день в Мексике, ведь местные болельщики неистово нас поддерживали. Мне не повезло, но всё более-менее в порядке, если выбываешь из борьбы не по своей вине – с собственной ошибкой смириться подчас труднее. Неприятности иногда случаются: посмотрим, насколько удачнее сложатся оставшиеся две гонки, и сумеем ли мы в них добраться до финиша». Андреа Стелла, главный инженер: «Уик-энд оставил неоднозначные впечатления, так как Фернандо вновь не удалось добраться до финиша, что стало следствием инцидента по ходу первого круга. В гидравлической системе возникла утечка, которая могла быть вызвана наездом на обломки от другой машины, однако мы это еще уточняем. В любом случае, под машиной Фернандо застрял кусок антикрыла Force India, продолжать борьбу в таких условиях было слишком сложно. Из позитивного – Стоффель сумел заработать четыре очка, хотя по итогам первого круга был только девятнадцатым. Результат стал возможен благодаря безупречному пилотажу и способности беречь ресурс шин настолько, что их хватило на 59 кругов дистанции. Наши специалисты по стратегии сработали отлично, когда решили, что следует рискнуть и проехать чуть больше кругов на более жестком составе смеси – это план полностью себя оправдал! Нам удалось успешно контролировать температуру двигателя и тормозов, хотя оба эти показателя по ходу гонки были на грани – спасибо сотрудникам на трассе и на базе за качественную подготовку! Наконец, на пит-стопах механики действовали безупречно – спасибо всей команде за преданность делу и колоссальные усилия по ходу всего сезона!»

Вандорн: Удалось правильно сработать с шинами
© F1News.ru