Войти в почту

Южноуральские мальчишки заглянули "за кулисы" большого футбола

Победители фестиваля детского дворового футбола "Метрошка 2018" посмотрели матч Лиги Европы и одержали победу над воспитанниками Академии ФК "Зенит" в Санкт-Петербурге. Поезду юных южноуральцев организовала Русская медная компания, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе холдинга. Спортсмены из Копейска и Челябинска за неделю в Северной столице посетили исторические и культурные достопримечательности города, матч Лиги Европы между "Зенитом" и французским "Бордо". Во время тренировки в "Газпром" - Академии "Зенита" футболисты-любители произвели благоприятное впечатление на наставников одного из главных футбольных клубов России. "Команда меня приятно удивила, я такого не ожидал. Вижу по навыкам, по скорости принятия решений – хорошие ребята, сильные. Дисциплина на хорошем уровне. В каждом упражнении стараются понять его суть и выполнить с максимальной эффективностью, выкладываются на 100%. Я получил большое удовольствие от работы с ними", - подчеркнул тренер филиала Академии ФК "Зенит" в Пиморском районе Санкт-Петербурга Борис Купецков. Завершением недели тренировок стал своеобразный экзамен - челябинские футболисты провели товарищеские матчи с воспитанниками Академии "Зенита". Южноуральцы показали по-настоящему слаженную, внимательную и активную игру, оставив победу (5:3) за собой. Победители "Метрошки" признались, что их цель - серьезная работа в большом футболе. Поездка в гости к ФК "Зенит" стала один из важных шагов в ее достижении. "Тренеры нас обучают всему, мы набираемся опыта. Это дает силу и мастерство. Умение делать все лучше, чем другие. Мы хотим попасть в какой-нибудь хороший клуб. Может быть, даже стать чуть-чуть знаменитыми. А для этого надо тренироваться хорошо, играть и выигрывать", - поделился футболист из Челябинска Арсений Каримгулов. Один из победителей "Метрошки" уже в ближайшем будущем сможет воплотить свою мечту в жизнь - челябинца Влада Савичева отметили наставники Академии "Зенит". Успешно пройдя дополнительные тренировки и футбольное тестирование, он получил шанс стать воспитанником академии, на каждое место в которой претендуют более 80 человек, из которых выбирают самых талантливых и трудолюбивых. "Одна из главных задач социальной политики Русской медной компании – расширять кругозор детей и молодежи, показывать ребятам, что мир полон возможностей для самореализации. Главное – трудиться и идти к своей цели. Поездки победителей футбольного фестиваля "Метрошка" в Санкт-Петербург уже второй год становятся если не путевкой в жизнь, то мощной мотивацией для ребят стремиться к новым вершинам и выкладываться на 100% в том, что они считают делом своей жизни", - отметила вице-президент РМК по кадровой политике и социальной ответственности Анна Шабарова.

Южноуральские мальчишки заглянули "за кулисы" большого футбола
© Уралинформбюро