Ещё
«Без флага не поедем»: боксеры отказываются от ОИ
«Без флага не поедем»: боксеры отказываются от ОИ
Бокс
Американские спортсмены устроят акции против россиян
Американские спортсмены устроят акции против россиян
Летние виды спорта
В США готовятся третировать российских спортсменов
В США готовятся третировать российских спортсменов
Зимние виды спорта
Ибрагимович получил предложение из АПЛ
Ибрагимович получил предложение из АПЛ
Футбол

В Госдуме поддержали проект о рекламе пива во время спортивных трансляций 

В Госдуме поддержали проект о рекламе пива во время спортивных трансляций
Фото: РИА Новости
МОСКВА, 13 дек — РИА Новости. Комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении проект о продлении размещения рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий после 1 января 2019 года.
Автор законопроекта, депутат Госдумы от  пояснил, что в настоящее время законодательство устанавливает возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, отдельными способами. В частности, допускается их реклама при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских, а также в печатных изданиях и на теле— и радиоканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера. Такая возможность введена в России с 22 июля 2014 года и действует до 1 января 2019 года.
Документом предлагается продлить данные нормы и после установленной даты. Проект также предусматривает возможность распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на телевидении и радио в ночное время с 23.00 до 07.00 часов по местному времени.
Кроме того, законопроект отменяет запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних. При этом использование образов людей и животных в качестве обозначений, служащих для индивидуализации товаров, не запрещено.
Коллега Горелкина по фракции, зампред комитета назвал инициативу лоббистской, добавив, что спорт и алкоголь несовместимы.
"Я считаю, что законопроект чисто лоббистский… Закон мы принимали чисто для проведения чемпионата мира по футболу, нам было обещано, что это будет только до 1 января 2019 года, это касается спорта. Я как заслуженный мастер спорта, неоднократный чемпион мира хочу заявить, что алкоголь и спорт — вещи несовместимые. Удивляет, что не предлагаете рекламу сигарет в спортивных передачах. Лично я буду голосовать против данного законопроекта", — заявил Крупенников на заседании комитета.
Глава комитета в свою очередь отметил, что предлагаемый проектом режим размещения рекламы соответствует сложившейся мировой практике.
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео