Войти в почту

Рекламу пива в СМИ предлагают сохранить

Госдума выступает за полную отмену запрета на рекламу пива во время трансляции или записи спортивных соревнований на ТВ. На время ЧМ-2018 подобные объявления разрешили, однако правило действует до 1 января 2019 года. Депутат Госдумы Антон Горелкин предложил разрешить и после 1 января 2019 года рекламировать напиток в прессе, на спортивных теле- и радиоканалах. Автор напоминает о грядущих соревнованиях: одного из этапов «Формулы 1» в 2019 году и Чемпионате мира по хоккею в 2023 году в России, традиционными спонсорами которых являются производители пива. Горелкин отметил, что послабление правил не оказало негативного влияния на ситуацию с потреблением алкоголя в России. Законопроект, отменяющий ограничения после 1 января 2019 года направлен на рассмотрение депутатов ГД. Ранее News.ru писал о предложении Мосгордумы ввести штрафы за проезд с кофе в столичном метро.