Ещё

Сергей Успенский отпраздновал победу на Ралли Пено-2019 

Фото: autosport.com.ru
В Тверской области завершился второй этап чемпионата России по ралли, триумфатором которого стал Сергей Успенский. Но к этому в Пеновском районе привыкли, ведь за много лет автомобиль Subaru коллектива «Успенский Ралли Техника» стал спортивным символом региона.
В этом году год Ралли Пено прошло в однодневном формате. Организаторы из-за переменчивых погодных условий не стали строить снежно-ледовую трассу для парной гонки, а ограничились классической схемой — две секции по три спецучастка, следующие один за другим.
Прекрасные погодные условия по сравнению с первым этапом не помогли спортсменам — первый же спецучасток оставил за бортом несколько экипажей. В том числе прекратил борьбу и экипаж Виталия Петрова, сошедший из-за поломки задней подвески.
Виталий Петров сошёл на Ралли Пено из-за поломки подвески
Не повезло также экипажу Станислава Травникова и Алексея Лукьянюка — через несколько минут после выезда из сервисной зоны перед второй секцией им пришлось вернуться в расположение команды с заклинившим левым задним амортизатором. Механики были вынуждены провести срочный ремонт. Экипаж в зачете чемпионата России не участвовал, поэтому в итоге выбыл из числа соискателей на призы «абсолюта» гонки.
В итоге всех гоночных ситуаций и перестановок в классификации ралли лидером гонки стал Сергей Успенский. Выиграв лишь два спецучастка ралли, семикратный чемпион России по ралли финишировал с лучшим временем в генеральной классификации.
«Спецучастки на этой гонке очень быстрые, очень точные, поэтому поскользнуться достаточно легко, — прокомментировал Успенский своё выступлений. — Наш день по результату сложился очень хорошо, но в последней секции на втором спецучастке произошла неприятность — мы пробили переднее левое колесо практически на старте. Ехать до финиша с пробитым колесом было непросто, рулёжный спецучасток с колеей и камнями — в итоге приехали на диске. Потом меняли колеса, уронили машину, еле успели на следующий пункт контроля времени, но всё закончилось хорошо»
Ростовчанин Евгений Суховенко свой дебютный этап на полноприводном прототипе петербуржской команды «R8» завершил на второй позиции, а третьим, несмотря на серьёзные проблемы с редуктором, финишировал Александр Осипов.
Вслед за тройкой прототипов лучшее время показал Тимофей Андрющенко на серийном Mitsubishi Lancer, выигравший в зачетной категории N4. В самом младшем моноприводном классе R2 вторую победу подряд одержал Роман Русских на Peugeot 208.
Следующий этап чемпионата России пройдет 3-5 мая в Ростовской области в окрестностях шахтерского города Гуково.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео