Войти в почту

Депутат рассказал о преимуществах развития киберспорта в России

Русскоязычная аудитория в киберспорте занимает третье место в мире. Это даёт хорошие перспективы для отечественных IT-компаний, потому что они лучше понимают предпочтения россиян. Об этом рассказал «Парламентской газете» депутат Госдумы Александр Прокопьев. В Сочи проходит Российский инвестиционный форум, на который представители власти, крупнейших компаний, эксперты приехали, чтобы обсудить будущее российской экономики. Член Комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи Александр Прокопьев поделился мнением о перспективах развития киберспорта в ходе работы площадки «Индустрия киберспорта — вектор развития IT-промышленности». «Русскоязычная аудитория в киберспорте — третья в мире. Это солидный рынок для поставщиков IT-решений и продуктов. Здесь появляется преимущество для российских компаний, потому что они лучше понимают предпочтения россиян, — считает депутат. — И это преимущество нужно использовать». По его словам, о способах решения этой задачи шла речь на одном из первых заседаний Экспертного совета Госдумы по компьютерным технологиям в спорте. Позже в Минпромторге прошла встреча с производителями оборудования и разработчиками игр, чтобы определить, какие меры поддержки нужны российским компаниям в этой сфере. «Но важна ещё и информационная поддержка, чтобы у людей сформировалось адекватное отношение к киберспорту, чтобы родители могли отличить киберспорт от игромании», — подчеркнул Александр Прокопьев. Выступая на форуме, он отметил, что России предстоит выдержать и серьёзную конкуренцию за кадры, чтобы талантливые ребята, способные создать продвинутые решения, создавали их у нас в стране, а не уезжали. «Киберспорт — не просто перспективная сфера экономики, но и социальный лифт. И не только для спортсменов, но и для тех, кто организует турниры, трансляции, создает новые игры — во всём этом задействован широкий пласт профессий, создаются новые рабочие места», — пояснил депутат.

Депутат рассказал о преимуществах развития киберспорта в России
© Парламентская газета