Войти в почту

Саратовские общественники воспротивились возвращению рекламы пива на ТВ

Сегодня, 22 февраля, на площадке Общественной палаты Саратовской области обсуждался проект федерального закона о возвращении рекламы пива и напитков на телеканалы во время трансляции спортивных мероприятий за исключением детских состязаний. Федеральным законопроектом подразумевается продление разрешения на трансляцию рекламы пенного напитка на время спортивных состязаний. Такое разрешение действовало до 1 января 2019 года, сейчас действие нормы, приостанавливающей запрет на трансляцию такой рекламы, истекло. Против возвращения рекламы пива на ТВ выступила руководитель общества трезвости Наталья Королькова. «Самым опасным для потребителя напитком является пиво», - заявила она. По ее словам, из-за мифа о безопасности этого алкоголя, и из-за того, что пиво становится первым спиртным напитком детей и молодежи, оно представлет особую угрозу. Осторожно в защиту рекламы пива выступил общественник-бизнесмен Юрий Виткин. Он напомнил, что именно спонсоры-пивовары зачастую являются теми, кто привозит спортивные соревнования мирового уровня в Россию. «Страна лишится огромного количества соревнований. Формула1, футбол, хоккей... Да все! Хочется сделать как лучше, но мы лишим себя много чего», - сказал он и предложил высказаться за отмену рекламы пива во время спортивных соревнований за исключением крупных событий общемирового масштаба. В конечном итоге его предложение легло в основу решения палаты. «Будем надеяться на Путина», - заявила Королькова, имея в виду перспективу запрета на позиционирование алкогольных брендов. Законопроект был отклонен с рекомендацией внести указанные правки.

Саратовские общественники воспротивились возвращению рекламы пива на ТВ
© Свободные новости