Войти в почту

Экс-директор фан-клуба "Спартака" дал 4 совета руководству "красно-белых"

Бывший директор официального фан-клуба московского "Спартака" Олег Семёнов знает выход из конфликтной ситуации между болельщиками и руководством клуба. Об этом он сообщил в интервью корреспонденту портала "Евро-Футбол.Ру" Сергею Румянцеву. - Многие болельщики "Спартака" резко недовольны действиями руководства после закрытия фанатской трибуны на матч с "Краснодаром". Какой на ваш взгляд должна быть позиция клуба? - "ФК Спартак" выполнил решение КДК РФС, о чём клуб дополнительно сообщил в SMS-рассылке владельцам сезонных абонементов на трибуну "В". "ФК Спартак" воспользовался пунктом Правил продажи абонементов и не выделил владельцам абонементов на трибуну "В" равноценный билет на трибуну "D". Что клуб не сделал, а мог бы? По моему скромному мнению это: 1. Предоставить владельцам абонементов на трибуну "В" равноценный билет на трибуну "D" на матч "Спартак" - "Краснодар"; 2. Либо вернуть владельцам абонементов на трибуну "В" стоимость билета на матч "Спартак" - "Краснодар"; 3. Идентифицировать болельщиков, чьи действия были рассмотрены на заседании КДК РФС; 4. Обратиться в суд для вынесения решения по КоАП РФ: а) о виновности идентифицированных болельщиков; б) о невиновности идентифицированных болельщиков; 5) на основании решения суда: а) подать регрессный иск равный сумме выплаченной стоимости билетов владельцам абонементов на трибуну "В" + стоимости штрафа согласно решения КДК РФС; б) в рамках программы лояльности, списать в расходы выплату владельцам абонементов на трибуну "В" стоимость билета на матч "Спартак" - "Краснодар". Это долго и хлопотно, но клуб продемонстрировал бы свою приверженность к персональной, а не коллективной ответственности болельщиков за нарушения на стадионах. Что, на мой взгляд, если бы совсем не исключило, то снизило бы градус противостояния между активной частью болельщиков и отдельных игроков/руководства клуба. "Спартак" примет "Краснодар" 3 марта, и ещё есть время для поиска компромиссных вариантов.