Войти в почту

«Браво, Данило!» Лучшие радиопереговоры Гран При Австралии

Дебютная гонка сезона Формулы 1 в Австралии завершилась безоговорочной победой Валттери Боттаса. А что интересного происходило на протяжении дистанции в радиообмене между боксами и пилотами? Подслушаем?.. Серхио Перес: «Вау, это было очень близко!» Racing Point: «Что случилось, Чеко? Что там? Заезжай на пит-лейн. Какие-то проблемы?» Серхио Перес: «На пит-лейне очень много машин, и я не ожидал, что Джовинацци вдруг затормозит. Я чуть не въехал в него!» Гонщик на розовой машине попал в настоящую пробку при заезде в боксы, но до столкновений не дошло... Кими РайкконенФото: twitter.com/Formula1_MotoGP Alfa Romeo: «Пит-стоп затянется подольше. Нам нужно проверить, что слева ничего не застряло...» Позже... Alfa Romeo: «Кими, нам удалось вытащить плёнку из воздухозаборника тормозов слева сзади. И еще одна новость, Кими, это была твоя плёнка – в следующий раз будь осторожнее с этим, оставляй ее в кокпите». Ветеран по ходу гонки закинул защитную плёнку визора себе в воздуховод. Попал с первого раза! Нико Хюлькенберг: Ах, ну конечно. Почему-то я не удивлен... Так немец прокомментировал свою встречу на трассе с Кевином Магнуссеном... Себастьян Феттель: «Почему мы такие медленные?» Ferrari: «Пока не знаем» Прошло уже несколько дней после гонки, а ни они, ни мы этого так и не узнали. Узнаем в Бахрейне? Валттери БоттасФото: twitter.com/AutoweekUSA Mercedes: Лучший круг пока у тебя. Валттери Боттас: Какой у нас план? Будем заезжать за свежей резиной или попробуем на этой? Mercedes: Мы не будем рисковать, так что никаких пит-стопов. Валттери Боттас: Понял. Но я хочу 26 очков, так что я попробую в конце. Новое правило бонусного балла за лучший круг в действии. Red Bull Racing: «Хорошо, у тебя пока лучшие сектора. Но на трассе много всего происходит. Гонщики переходят на квалификационные режимы. Просто концентрируйся на том, чтобы догнать Хэмилтона». В команде попытались отговорить Макса Ферстаппена от попытки угнаться за бонусным баллом. Льюис Хэмилтон: Мне нужно это очко, Боно. Mercedes: Что ж, включай режим 10. Действующего чемпиона мира было не удержать. Он хотел взять лучший круг. Но не удалось. Валттери Боттас: Ну как вам такое? *** Спасибо, парни. Уфф! Mercedes: Реально, парень! Это компенсация за прошлый год, Валттери. Валттери Боттас: Всем, кто сомневался. Идите на ***. Бывший котенок, а ныне львёнок не стеснялся в выражениях после своей четвертой победы в карьере. Haas: Клетчатый флаг, Кевин. Шестое место. Отличный старт сезона. Блестящая работа. Кевин Магнуссен: Вау аххх! Классная работа, парни! Спасибо! Отличная машина. Прекрасная работа. Я просто счастлив. Отличный старт сезона. Haas: Прекрасно, парень! Отличный пилотаж. Просто великолепный. Кевин Магнуссен: Спасибо, Гэри. Ты это сделал. Haas: Это ты сделал! Отличная работа. Кевин Магнуссен и его новый гоночный инженер Гэри Гэннон не скупились на взаимные похвалы после финиша. Toro Rosso: Классная работа, Даниил! Десятое место. Это была хорошая гонка. Даниил Квят: Ахххх! *** Это была сложная гонка. Через полтора-то года. Это было непросто, но я снова здесь. Спасибо. Спасибо за этот день. Toro Rosso: Браво, Данило! ...он мастер! Даниил КвятФото: twitter.com/GPFansNL

«Браво, Данило!» Лучшие радиопереговоры Гран При Австралии
© autosport.com.ru