Войти в почту

«Салават» – в финале Востока! «Автомобилист» оказался не готов к плей-офф

Когда Автомобилист в первой же атаке соорудил опасный момент, в Екатеринбурге точно подумали, что их команда будет сегодня разрывать. Уральцы пытались задать настроение этой встрече с самого начала. Проблема в том, что Салават такими атаками не испугать, а Юху Метсолу тем более. Гости ответили очень круто. Да, им немного повезло в моменте с первым голом, но кто это вспомнит завтра? Автомобилист тут же отправился в глубокий нокдаун, удалился и пропустил еще раз. Вчера много говорили об отсутствие опыта кубковых матчей у Локомотива. В Автомобилисте нет такого количества молодежи, но этот тезис применим к команде из Екатеринбурга. Когда у тебя трясутся руки в своей зоне, значит ты не готов ментально играть в плей-офф. Прессинг гостей был вполне обычным, а парни Андрея Мартемьянова раз за разом теряли шайбу и не могли выбраться из своей зоны. Салават мог заканчивать встречу еще в первой половине стартового периода. Автомобилист пришел в себя лишь в концовке отрезка, когда получил большинство. Метсола совершил парочку хороших спасений на этом все. В равных составах Салават грамотно лишал соперника пространства, а когда хозяева все же получали чистый лед, то их передачи следовали в пустоту. Минутка грубости в этой встрече тоже была. Сначала Стефан Да Коста получил удаление до конца игры за удар в пах Тему Хартикайнена, а затем его примеру последовал Александр Бурмистров. Он зачем-то огрел клюшкой Анатолия Голышева. Обе команды разом потеряли центров ведущих звеньев. Сложно сказать, на кого потеря оказала большее влияние. Автомобилист так и не сумел поменять схему, предложить что-то новое сопернику, а у Салавата Юлаева все получалось. В каждом движении, силовом приеме или передаче сквозила уверенность в своих силах. Прессинг по-прежнему работал, Автомобилист ошибался и продолжал сыпаться ментально. Говорите, кто выиграл Восточную конференцию? Не похоже, что это была команда Мартемьянова. Когда говорят, что в плей-офф другая игра и прочие банальности, то со стороны эти разговоры кажутся эфемерными. Салават Юлаев на практике показал, что в Кубке Гагарина действительно нужно действовать иначе, Автомобилист же продолжал гонять регулярку. Никакого плана Б, запаса прочности и других важных вещей, которые позволили хотя бы продлить эту серию. Моменты у Авто были во всех матчах, но шайбы давались с трудом. В плей-офф нужно не только играть, а воевать. Салават по делу оказался сильнее в матче (4:1) и в серии (4-1). Хотя полторы недели назад мы этого никак не ждали.

«Салават» – в финале Востока! «Автомобилист» оказался не готов к плей-офф
© Советский спорт