Войти в почту

Ременник: почти всё, что могло произойти в этот уик-энд с нашим автомобилем, в принципе, случилось

Российский гонщик Сергей Ременник, выступающий на седане Mitsubishi Lancer Evolution X команды Russian Performance Motorsport в классе ERC-2, подвел итоги ралли Азорских островов. "Почти всё, что могло произойти в этот уик-энд с нашим автомобилем, в принципе, случилось. Начиналось все вообще круто - мы у Алонсо выиграли и квалификацию, и первый день, уступив ему победу на одном спецучастке. Я ожидал интересной борьбы друг с другом, а вышла борьба с автомобилем и соревнование кто вообще доедет до финиша - и у него были проблемы, и у нас. А эта глупая ерунда с электрикой, из-за чего машина не завелась вечером в пятницу и мы не знали, где искать, потому что раньше с таким не сталкивались… То есть перед стартом спецучастка "Группо Маркес" у нас еще оставалось 40 секунд, а это нормальный запас! Пробитые колеса - ерунда полная, чуть помяли капот - на скорости никак не сказывается, пока машина едет время еще не упущено, а тут раз и не запускается. Привет штрафным минутам и рестарт на следующий день. Да, сегодня Алонсо нам подарил день, потому что уже никуда не спешил. Да, на последнем спецучастке мы побили антирекорды скорости потому, что трансмиссия начала разваливаться. Размылись глубокие колеи с камнями - автомобиль получил очень много ударов, плюс старты спецучастков с асфальта, где более сильное сцепление колес с покрытием, а потом съезжаешь на гравий, где нагрузка чуть ниже. Трансмиссия наполучала как следует и всё", - сказал Ременник.

Ременник: почти всё, что могло произойти в этот уик-энд с нашим автомобилем, в принципе, случилось
© Car.ru