Войти в почту

Энди Приоль: Мы на год отстаём от соперников в развитии шасси

Энди Приоль возвращается в Мировой Туринг спустя почти 10 лет в составе Cyan Racing, выставляющей совершенно новые седаны Lynk & Co 03 TCR. В преддверии первого этапа в Марракеше ветеран рассказал о своих впечатлениях от машины. Стартовая решётка мечты. Превью предстоящего сезона WTCR «До первой гонки сезона мы не имеем представления, где окажемся в пелотоне, – цитирует Энди Приоля TouringCarTimes.com. – На последних тестах был виден значительный прогресс, но мы так или иначе отстаём в развитии шасси на год». «Начинка» Lynk & Co 03 TCR по большей части взята от Volvo S60, модифицированная версия которой доминировала в WTCC два года назад, а её аэродинамический профиль похож на седан Audi RS3 LMS, зарекомендовавший себя в прошлом сезоне WTCR. «Думаю, что затяжные и скоростные повороты лучше подходят нашей машине, так как у неё довольно длинная колёсная база, – отметил Приоль. – Ещё у машины очень обтекаемый профиль, что должно помочь со слип-стримом на быстрых трассах, однако это ещё зависит от распределения балласта и того, как именно организаторы уравняют участников в рамках Balance of Performance. Для меня ключевой аспект – мощность, она сильнее прочих факторов влияет на результаты». Уроженец Гернси не участвовал в ведущем туринговом первенстве мира с 2010 года и провёл последние годы карьеры, выступая за рулём Ford в чемпионате мира на выносливость. «За последние годы я пилотировал машины чемпионатов V8 Supercar, DTM и BTCC, так что я не то чтобы вообще не садился за руль туринговых машин, – сказал Приоль. – Однако эта – переднеприводная, так что будет непривычно. Мне нравится формат гоночного уик-энда, когда гонки проходят в два дня. Производители очень близки между собой, и я жду очень тяжёлой битвы».

Энди Приоль: Мы на год отстаём от соперников в развитии шасси
© autosport.com.ru