Ещё
"Вы никогда больше не увидите меня на льду"
"Вы никогда больше не увидите меня на льду"
Хоккей
Гараничева опять не поставили в эстафету
Гараничева опять не поставили в эстафету
Биатлон
Появилось видео падения Трусовой с тройного акселя
Появилось видео падения Трусовой с тройного акселя
Фигурное катание
"Рейнджерс" проиграли "Монреалю" в матче НХЛ
"Рейнджерс" проиграли "Монреалю" в матче НХЛ
Хоккей

Брендон Хартли: Я ещё не сказал своего последнего слова в Европе 

Брендон Хартли: Я ещё не сказал своего последнего слова в Европе
Фото: autosport.com.ru
Чемпион мира по гонкам на выносливость 2015 и 2017 годов покинул Формулу 1 после 25 Гран При из-за слабых результатов в Toro Rosso. Впрочем, карьера 29-летнего новозеландца далека от завершения — в марте он выступил в Себринге за SMP Racing, а в следующем сезоне WEC присоединится к заводскому коллективу Toyota.
«За 12 с небольшим месяцев под микроскопом паддока Формулы 1 я многому научился, — рассказал новозеландский гонщик Speedcafe.com. — Я стал более сильным пилотом. Честно говоря, это было невероятное время в моей жизни, которым я горжусь.
После Абу Даби я уже задумывался о том, что делать дальше. Пожалуй, возвращение в LMP1 в составе Toyota — это идеальный сценарий».
Хартли не утратил связей с миром Ф1. Новозеландец продолжает пользоваться поддержкой Red Bull, а также работает на симуляторе во Фьорано.
«Раньше считалось, что симуляторы прежде всего нужны гонщикам, но в Формуле 1 это не так. Здесь они помогают выжать максимум из машины, — подчеркнул Хартли. — Современный компьютер может смоделировать всё что угодно. Если у вас есть какая-то идея, намного дешевле протестировать её на симуляторе, чем выпускать детали и проводить реальные тесты.
Однако никому не удаётся создать симуляцию, в которой гонщик был бы не нужен. ИИ не может скопировать эмоциональную составляющую. Поэтому у меня пока есть работа».
Новозеландец не стал исключать варианта продолжения карьеры в Supercars или австралийских GT, однако признал, что приоритетом его карьеры остаётся Европа.
«Не то чтобы мне неинтересно выступать в Supercars, да и проехать Батёрст было бы неплохо. Это одна из моих любимых трасс наряду с Макао, Ле-Маном и некоторыми другими. Тем не менее, я ещё не сказал своего последнего слова в Европе», — сказал Брендон.
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео