Войти в почту

«У меня нет волшебной педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Франции

Отказы ехать быстрее, жалобы лидера гонки и реакция «Гонщика дня» – в дайджесте радиопереговоров Гран При Франции... «Как шины? Есть проплешины?» «Я, да… шины оквадрачены». В первой тренировке Пьер Гасли заблокировал колёса и испортил комплект шин. «Это *** шутка! Я что-то задел? Почему колесо так блокируется?» «Ты ничего не задевал, контакта не было. Нам нужно прервать круг и вернуться в боксы, потому что нагрузки на шины очень высокие». «Меня это *** не волнует!» В третьей тренировке Ромен Грожан остался недоволен работой шин. «Вы можете попросить Себа ехать быстрее? Пожалуйста». «Мы попросили его, он должен ускориться». «Да я просто надеюсь, что он не замедлится ещё сильнее, потому что он и так едет медленно». «Окей, всё будет нормально». В третьем сегменте квалификации Шарль Леклер упёрся в Себастьяна Феттеля. Шарль ЛеклерФото: Motorsport-Magazine «Ты можешь ехать быстрее?» «Да, какой гандикап нужен?» «Такого, как сейчас, должно хватить. Но только не замедляйся». «Да, безусловно». «Ага, всё в порядке». «Но я и не собирался замедляться. Не пытаюсь ему мешать, так что не волнуйтесь». Себастьян Феттель заверил, что не собирается создавать помех напарнику по команде. «Режим мотора U12 в положение 4, Нико. Хорошая работа». «Отстань!» Нико Хюлькенберг остался недоволен указанием гоночного инженера в гонке. «Не забывай пить». «Да, но питьевая система не подключена». При жаре 28 градусов по Цельсию Даниэль Риккардо остался без воды. Даниэль РиккардоФото: Motorsport-Magazine «Нам нужно немного прибавить, Макс». «Я пытаюсь, но у меня нет волшебной педали газа!» В ответ на призыв ехать быстрее Макс Ферстаппен дал понять, что не может прибавить. Макс ФерстаппенФото: Red Bull «Он опасно вернулся на трассу. Мне пришлось уворачиваться от него». «Мы видели, видели». Ромен Грожан остался недоволен маневром Даниэля Риккардо. «С моим сиденьем что-то не так». Лидер гонки Льюис Хэмилтон пожаловался на проблемы с сиденьем. «Шарль, ты можешь прибавить?» «Могу, но это будет плохо для шин. Так что нет». Шарль Леклер отказался ускоряться и предпочёл сберечь шины. «Ландо, у нас есть проблемы. Ты не можешь использовать DRS». «Я не могу использовать систему или она не работает?» «Ты не можешь её использовать». В конце гонки на машине Ландо Норриса возникли проблемы с системой подвижного заднего крыла. «Вот так, Льюис! Абсолютно разрывный пилотаж! Феноменальный гоночный темп!» «Феноменальный уик-энд, ребята. Я так горжусь всеми вами! Большое спасибо за вашу работу. Будем продолжать в том же духе». Второй год подряд Льюис Хэмилтон оказался вне конкуренции на Поль-Рикаре. Победный финиш Льюиса Хэмилтона на Гран При ФранцииФото: Motorsport-Magazine «Ландо, ты признан «Гонщиком дня». «Хе-хе, мило. Ура, ребята». Ландо Норрис хоть и откатился на последнем круге с седьмого на девятое место, завоевал приз зрительских симпатий.

«У меня нет волшебной педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Франции
© autosport.com.ru