Войти в почту

Прядкин — о ребрендинге РПЛ: «Нам удалось избавиться от архаичности, но сохранить российский стиль»

Президент РФПЛ Сергей Прядкин рассказал о ребрендинге РПЛ. Он также отметил, что изменение кадрового состава внутри менеджеров лиги помогает наращивать популярность турнира, в том числе в соцсетях. «Ребрендинг — только начало нашего пути. Мы будем выполнять большую работу и дальше. Меня радует, что по визуальной части мы получили много хороших отзывов как от болельщиков, так и в объединении профессиональных лиг УЕФА. Нам удалось избавиться от архаичности, при этом оставили российский стиль. Мы на 30 процентов обновили кадровый состав премьер-лиги. Команда стала моложе. Это положительно отразилось на освещении турнира. У нас более 2,8 миллионов подписчиков в соцсетях, увеличение за последний год на 40 процентов», — передает слова Прядкина корреспондент Sport24 Павел Гуревич.