Ещё

Нико Хюлькенберг: Ехать в воздушном потоке всё ещё нереально 

Нико Хюлькенберг: Ехать в воздушном потоке всё ещё нереально
Фото: autosport.com.ru
В 2019 году ради увеличения числа обгонов и упрощения задачи преследования другой машины Формула 1 избавилась от сложной аэродинамики антикрыльев. На старте сезона спортивный директор чемпионата заявлял о том, что новинки сработали, тогда как мнения пилотов на этот счёт разделились: в частности, не заметил каких-либо перемен к лучшему.
«Честно говоря, ехать в воздушном потоке всё ещё настолько плохо, насколько это возможно, — цитирует гонщика портал F1i.com. — Особенно если вы очень близко, примерно в полусекунде. Когда машина впереди начинает вилять на высокой скорости или пилот ошибается, потеря прижима настолько внезапна, что вам приходится сбрасывать газ, иначе вы просто вылетите с трассы.
Ощущение такое, будто вы врезаетесь в Великую китайскую стену».
Лучшие моменты Премьер-лиги
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео