Войти в почту

"Своего рода "Оскар" в сфере PR": "Зеленоградский котошеф" победил в международном конкурсе

"Зеленоградский котошеф" победил в номинации "Страна, регион и город" в международном конкурсе IPRA Golden World Awards в сфере PR в Лондоне. Об этом сообщается в Facebook проекта. "В этой номинации два победителя — это проект "Первый и единственный котошеф в мире" (администрация Зеленоградска, Россия), а также Diversity in Disaster Preparation (PR-агентство DENTSU INC., организация — Yahoo!, Япония)", — говорится в публикации. IPRA Golden World Awards — это своего рода "Оскар" в сфере PR. В разных номинациях конкурса участвовали и победили Google, Adidas, Lukoil, Coca Cola, Tetra Pak, KFC, McDonald’s, Ford, Viber, IKEA, Avito, Siemens и другие. Церемония награждения пройдёт в сентябре в Ереване. Ранее зеленоградский проект прошёл в финал премии "Серебряный лучник" и стал обладателем гран-при во всероссийском конкурсе "Серебряный Меркурий". В мае текущего года он был внесён в лонг-лист лучших турпроектов России. О том, что "КОТегорический императив Зеленоградска" прошёл в финал международной премии в сфере PR, стало известно в середине июня.

"Своего рода "Оскар" в сфере PR": "Зеленоградский котошеф" победил в международном конкурсе
© Клопс.Ru