Войти в почту

ФК "Спартак" считает количество логотипов спонсоров на форме сбалансированным

МОСКВА, 12 июля. /ТАСС/. Количество логотипов на форме футбольного клуба "Спартак" оправдано с коммерческой точки зрения. Об этом на пресс-конференции, посвященной подписанию договора с новым партнером, сообщил коммерческий директор московского клуба Александр Атаманенко. "Спартак" в пятницу подписал договор о партнерстве с производителем кофемашин. Ранее болельщики команды неоднократно высказывали возмущение из-за обилия спонсорских логотипов на игровой форме. "Спартак" является лидером коммерческой индустрии, наша основная часть доходов - от рекламы, - сказал Атаманенко. - Мы горды тем, что у нас много партнеров. Мы считаем, что количество логотипов на форме достаточно сбалансированное, новый партнер также будет размещаться на футболке". Всего на форме "Спартака" будет размещено восемь логотипов партнеров. В рамках первого тура стартующего чемпионата России "Спартак" 13 июля дома сыграет против "Сочи", начало встречи - 19:00 мск.