Войти в почту

У «Ливерпуля», «Барселоны» и «Челси» теперь есть спонсор из России. Наши букмекеры атакуют мировой рынок

К спонсорским контрактам российских букмекеров внутри страны все привыкли – десять команд РПЛ играют в майках с лого одной из контор. Теперь российские компании все чаще выходят на новые рынки – включая самые крупные европейские, вроде испанского или итальянского – с глобальными рекламными контрактами. Активнее всех последнюю неделю провел бренд 1xBet, который последовательно объявил о заключении контрактов с тремя европейскими футбольными топами: «Ливерпулем», «Барселоной» и «Челси». Прежним партнером в этой категории у «Челси», например, был легендарный William Hill, а у «Барселоны» – биржа ставок Betfair. Логотип российского букмекера на груди Месси и Салаха не появится – это не титульное спонсорство с присутствием на футболке, а контракты в категории «беттинг» (не все соглашения предполагают появление бренда на форме). Тем не менее это не формальность для галочки, а серьезный по содержанию контракт, который открывает 1xBet множество опций – от использования символики клубов и образов футболистов в глобальной рекламе до LED-панелей в матчах чемпионата и Кубка Испании (об активностях в интернете даже не говорим). Контракт с чемпионами Испании заключен на 5 лет и будет действовать до лета 2024 года. Контракт с «Челси» «иксы» заключили сроком на три сезона. По оценке Betting Insider, соглашение с лондонским клубом стоит букмекеру около 4 миллионов фунтов в год. К старту партнерства букмекер анонсировал акцию «Угадай счет», которая будет длиться весь сезон- 2019/20. Британские болельщики, которые угадают счет матча «Челси» в АПЛ, будут участвовать в розыгрыше билетов, атрибутики и других призов. С победителем Лиги чемпионов – «Ливерпулем» – российский букмекер подписал контракт на 4 сезона (до лета 2023 года). Представитель 1xBet Алекс Саммерс в комментарии для Betting Insider отметил: «Будет много активностей, связанных с каждым из клубов, на стадионах и в диджитале, где отдельную ставку мы делаем на популярность клубов в соцсетях». Три спонсорских контракта с топ-клубами за такой короткий срок – серьезная атака мирового рынка от российского букмекера. И даже страшно подумать, кто будет следующим. Всё началось с «Марафона»: в 2015-м он подписал «МЮ» Первым из России на рынок глобального спонсорства еще 6 лет назад вышел «Марафон». Букмекер, стартовавший в России еще в 90-х, подписался с английским «Фулхэмом», а в 2015 году добавил в спонсорский портфель соглашение с топ-клубом: «Марафон» стал спонсором «Манчестер Юнайтед», заменив в категории «беттинг» Bwin. Финансовые детали сделки не разглашались, но, по информации Betting Insider, сумма контракта обходилась «Марафону» в 3 миллиона фунтов в год. Сейчас «Марафон» спонсирует чемпиона Англии «Манчестер Сити», два клуба Ла Лиги – «Севилью» (где перехватил контракт у британской Betfair) и «Жирону». В сезоне-2018/19 «Марафон» был титульным спонсором «Лацио», то есть название компании было крупно написано на лицевой стороне клубной футболки. Такая спонсорская активность стоила 7 миллионов евро за год. Сегодня в спонсорском портфеле «Марафона» также «Динамо» Москва и 4 латиноамериканских клуба – букмекер выходит на азартную южную аудиторию. Кто-то еще из российских букмекеров работает с мировым рынком? 1xBet и «Марафон» инвестируют в глобальный рост амбициознее остальных российских компаний. По сведениям Betting Insider, уже больше половины оборота обе компании делают вне России и СНГ. Тем не менее экспансия букмекеров из России и Украины не ограничивается двумя компаниями. «Париматч» начал работать в Танзании и на Кипре, и за год подписал нескольких громких спонсорских контрактов. В 2018-м «Париматч» начал сотрудничать с UFC, самой популярной ассоциацией смешанных единоборств. Реклама «Париматч» теперь присутствует на октагоне всех турниров, которые проходят в Европе, Африке и на Ближнем Востоке (за исключением Британии). В этом году амбассадором «Париматч» стал самый известный и шумный боец UFC Конор Макгрегор. По информации Betting Insider, сумма контракта с ирландцем – 2 миллиона евро в год. Только что, в июле, букмекер представил еще одного большого амбассадора из мира единоборств – Майка Тайсона. Лидер российского рынка – «Фонбет» («Ведомости» утверждают, что каждый второй игрок в России ставил в этой конторе) – тоже ищет новую аудиторию и заключает амбициозные спонсорские контракты вне России. С 2017 года компания спонсирует чемпионат мира по хоккею и главный европейский клубный турнир по баскетболу – Евролигу. В июле 2019-го этот спонсорский пакет перехватила другая крупная российская компания Winline – и, по нашим сведениям, это только первый шаг в списке ее международных планов. «Марафон» и 1xBet продолжают открывать офисы в разных странах, и их последние громкие маркетинговые ставки не оставляют сомнений: к знакомым брендам в рекламе топовых международных событий пора привыкать. Россия известна как крупный экспортер сырья, а потребительских брендов российского происхождения на международных рынках – единицы. Возможно, сейчас никто не строит международную экспансию из России так же агрессивно, как беттинг. Выбираете, на что поставить сегодня? Получите тысячи прогнозов на главные матчи дня Понравился пост? Читайте также эксклюзивные инсайды о трансферах: «Локомотив» улучшил предложение Гильерме до 2,4 млн евро. Вратарь склоняется к продлению контракта Васютин перейдет в «Зенит», отыграв прощальный матч за «Сарпсборг» против лидера чемпионата Норвегии Полузащитник «Зенита» Андрей Мостовой перейдет в «Сочи»

У «Ливерпуля», «Барселоны» и «Челси» теперь есть спонсор из России. Наши букмекеры атакуют мировой рынок
© Football Media